"You tell him."

Перевод:Ты скажи ему.

February 5, 2014

23 комментария


Miguel_V03

Ты говоришь ему не подойдет?

August 31, 2014

PeterVD

Вы скажИте ему или вы скажЕте ему? Что здесь имеется в виду? В списке слов скажИте

February 5, 2014

Shady_arc

Повелительное наклонение. Из разряда "Пойди и сам ему скажи, вот."

February 5, 2014

Larisa_L

Да, это повелительное наклонение.

Вы скажете ему, было бы You will tell him.

February 5, 2014

SanSYS

Может в таком тоне: да Вы скажите ему, наконец!

February 5, 2014

mulatkas

А это настоящее время?

March 14, 2014

Shady_arc

Это повелительное наклонение. У него нет времени.

March 14, 2014

fxvlad

Скажите пожалуйста, а почему не: You tell To him. ???

March 20, 2014

Shady_arc

Глагол "tell" используется с адресатом напрямую, как объектом действия. Без предлогов.

March 20, 2014

wh1stler

"Поговори с ним" не подойдет?

April 13, 2014

Shady_arc

нет, tell означает "говорить" не в смысле беседы.

April 13, 2014

natallialav53

Всегда считала, что повелительное наклонение начинается с глагола. Разве не так?

April 24, 2014

Shady_arc

Обычно так. Но есть и конструкция такого типа, когда делается упор на "ты сам это сделаешь, а не я".

April 25, 2014

natallialav53

Теперь буду знать и постараюсь применить в жизни.)) Спасибо.

April 25, 2014

Larisa_L

Будьте осторожны только, это довольно давящая фраза, можете звучать категорично. Всегда лучше сказать Could you tell him, please? С упором на you. Смысл тот же, длиннее, зато приятнее впечатление.

April 25, 2014

LeliKK

А вариант - Скажи ему ты.

May 18, 2014

Larisa_L

добавила

May 19, 2014

lliesa

А будет ли правильно "расскажи"?

June 17, 2014

Larisa_L

будет

June 18, 2014

Korenna-

Ты говоришь с ним, нельзя?

June 25, 2014

Shady_arc

"tell" в принципе не может означать "говорить с кем-то"

June 25, 2014

Karakozis

Почему нельзя "Ты сказал ему" (например сейчас ты ему сказал)

September 24, 2014

Shady_arc

У вас неизбежно получается прошедшее время.

September 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.