"Boys eat bread."

Перевод:Мальчики едят хлеб.

February 5, 2014

7 комментариев


AydarMukha

Может правильней написать eat's - едят.


Larisa_L

eat и есть едят, а то что вы к глаголу притяжальное окончание прицепили - это от незнания. Вы позанимайтесь еще, понаблюдайте, какие вам ответы даются в качестве правильных.


AM987

Я написала правильно


iluhin

Очень сложно с этими окончаниями "s". Спорные ситуации бывают прям таки.


Larisa_L

Вот уж это как раз не спорно, и ничего сложного нет.

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

S добавляется к существительным, чтобы образовать множественное число, если только оно не образуется у них нерегулярным образом, как man - men, child - children.


ZHanka951

Мальчики едят хлеб сказала .Почему не правильно звучит?


Nur-Lana

почему перед boys нет артикля?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.