Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой друг представил меня моему мужу."

Перевод:My friend introduced me to my husband.

4 года назад

23 комментария


Evgeniya17

Друг представил меня моему же мужу?))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, например, если вы рассказываете кому-то, о том как вы со своим мужем познакомились когда-то. Очевидно, что вы не могли никак познакомиться со своим мужем, потому что он тогда еще не был вашим мужем, однако мы так говорим.

4 года назад

ItIsNotLupus

В русском языке правильно будет тогда уж "представил меня моему будущему мужу". Разве нет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правильно, никто не спорит, и по английски тоже так можно скзать to my future husband, но это не значит, что мы не опускаем это слово, когда говорим.

4 года назад

Beshtoks

При этом мы добавляем слово "будущему")

7 месяцев назад

gene10111
gene10111

А почему бы и нет ? Предложение с английского переведено верно, значит к переводу вопросов нет, а только к оригиналу. А уж почерпнули это откуда или придумали неудачно- это другой вопрос. Вполне возможно что друг вообще не знал, что она замужем, вот и представил, а ей было просто смешно и она не стала возражать. Теперь вот веселит рассказами своих знакомых.

1 год назад

vasilysanych

с весельем вариант понравился, но тогда восклицательный знак нужен. про неудачно придумали речь и идет. без future звучит неполноценно. я мельком глянул и перевел не правильно, хорошо теперь есть привычка второй раз читать перед тем как жать ввод

8 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

но также она могла рассказывать об этом с горечью , не с возмущением а с горечью... и тогда восклицательный знак излишен (я между прочим знал когда то пару официально расписанных но про которых мало кто из окружающих знал что они муж и жена) у этой фразы могло бы быть тысяча вариантов применения

6 месяцев назад

JtsF3

Там есть ещё вариант с парнем)

1 год назад

Igor_Lutsenko

В общем, хотел мужик перед другом подругой похвастаться, а тут такой казус...

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

тоже весьма вероятный сценарий :)))

11 месяцев назад

sergiy1981

"My friend present me to my husband" - так можно сказать?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, во-первых presentS, а во-вторых тут это будет звучать как дарит

3 года назад

sergiy1981

Спасибо за объяснение

3 года назад

Mr.Yartsev

Why "a friend of mine" is not correct?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

just didn't think about it, you're most likely the first one to ask about it

3 года назад

azil8002

При всем уважении к ресурсу, интересно узнать кто составляет такие топорные фразы. И эта фраза не единственная из таковых

7 месяцев назад

regs2000

Предложение с глубоким смыслом :)

1 год назад

Konstantin_Bar

Stand up

7 месяцев назад

Sir_Vladimir

Да тут целая Санта Барбара

10 месяцев назад

IamAlexanderrr

Там два одинаковых варианта я выбрал два и мне выдали ошибку

9 месяцев назад

Faiznur1

Смешно !

8 месяцев назад

BlackSpiral
BlackSpiral

Что-то пошло не так :D оказывается, она была уже замужем!

6 месяцев назад