"Мой друг представил меня моему мужу."

Перевод:My friend introduced me to my husband.

February 5, 2014

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Evgeniya17

Друг представил меня моему же мужу?))

February 5, 2014

Larisa_L

Да, например, если вы рассказываете кому-то, о том как вы со своим мужем познакомились когда-то. Очевидно, что вы не могли никак познакомиться со своим мужем, потому что он тогда еще не был вашим мужем, однако мы так говорим.

February 5, 2014

ItIsNotLupus

В русском языке правильно будет тогда уж "представил меня моему будущему мужу". Разве нет?

May 22, 2014

Larisa_L

Правильно, никто не спорит, и по английски тоже так можно скзать to my future husband, но это не значит, что мы не опускаем это слово, когда говорим.

May 22, 2014

Beshtoks

При этом мы добавляем слово "будущему")

December 28, 2017

gene10111

А почему бы и нет ? Предложение с английского переведено верно, значит к переводу вопросов нет, а только к оригиналу. А уж почерпнули это откуда или придумали неудачно- это другой вопрос. Вполне возможно что друг вообще не знал, что она замужем, вот и представил, а ей было просто смешно и она не стала возражать. Теперь вот веселит рассказами своих знакомых.

April 21, 2017

Smike77

Лев и Страшила рядом, просто Изумрудный город какой-то :-)

October 11, 2018

vasilysanych

с весельем вариант понравился, но тогда восклицательный знак нужен. про неудачно придумали речь и идет. без future звучит неполноценно. я мельком глянул и перевел не правильно, хорошо теперь есть привычка второй раз читать перед тем как жать ввод

December 2, 2017

dmitriy-kalmykov

но также она могла рассказывать об этом с горечью , не с возмущением а с горечью... и тогда восклицательный знак излишен (я между прочим знал когда то пару официально расписанных но про которых мало кто из окружающих знал что они муж и жена) у этой фразы могло бы быть тысяча вариантов применения

February 4, 2018

JtsF3

Там есть ещё вариант с парнем)

June 19, 2017

Mr.Yartsev

Why "a friend of mine" is not correct?

January 18, 2015

Larisa_L

just didn't think about it, you're most likely the first one to ask about it

January 18, 2015

sergiy1981

"My friend present me to my husband" - так можно сказать?

November 20, 2014

Larisa_L

нет, во-первых presentS, а во-вторых тут это будет звучать как дарит

November 20, 2014

sergiy1981

Спасибо за объяснение

November 21, 2014

BlackSpiral

Что-то пошло не так :D оказывается, она была уже замужем!

January 21, 2018

PavRomeSys

"Мой друг представил меня моему мужу и в итоге я БЫЛ ЖЕНАТ на нём".

December 21, 2018

Alex966850

Добрый день, подскажите, пожалуйста, а вариант my friend has introduced... подходит? Спасибо!

January 22, 2019

Larisa_L

Теоретически да, хотя такой расклад довольно трудно себе представить, потому что получается, что это вот только что произошло.

January 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.