Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вы дети."

Перевод:You are children.

4 года назад

20 комментариев


lCYF

Пытаюсь самостоятельно овладеть английским языком. Но в процессе занятий ни разу не произнесла правильно слова.хотя пишу чаще правильно, чем ошибаюсь. Не знаю даже как отработать произношение. Раньше изучала немецкий язык. Очень растерялась, думаю что мне не осилить произношение. Может быть есть что то что мне поможет.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Очень хорошо, что вы написали, у меня для вас есть идеи (все проверено на себе :)

1) Отключите упражнения на произношения в нашем курсе - они вас ничему не научат, а нервов потреплют.

2) Научитесь читать транскрипцию слов, обязательно обращайте на нее внимание при проверке слова в словаре, слушайте по нескольку раз, как озвучено слово в словаре. В качестве словаря с озвучкой рекомендую http://www.lingvo-online.ru/ru

3) Слушайте побольше английской речи. Начать стоит с коротких (1-3 минуты) диалогов, без посторонних шумов и музыки. Наслушивать их стоит по многу раз. Сперва не смотрите сам текст, не проверяйте по словарю. Это важно, чтобы у вас не было предвзятого мнения о том, как что-то должно звучать. Просто воспринимайте как слышится, только наслушав много раз, переведите диалог, разберите каждое слово. Потом начинайте слушать заново. Через какое-то время вы будете понимать весь диалог и он начнет даже сам у вас повторяться мысленно. Вот тогда можно пробовать самой произносить его вслух, стараясь звучать похоже. (Естественно, что нужны диалоги от носителей).

4) Когда уже будете знать английский более-менее, и если хотите поставить американский акцент. то очень рекомендую курс American Accent Training. Я в своё время пробовала несколько разных курсов, но этот на порядок лучше всех остальных. Жаль только американский, я бы хотела тот же подход и выучить другие акценты тоже :))

4 года назад

lCYF

Огромное спасибо за помощь!

4 года назад

ehrlichpersone

Такая же ситуация, как у ICYF! Спасибо!

4 года назад

Stevendall
Stevendall

Спасибо. Беру на заметуу.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Для базового произношения посмотрите вот http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/grammar/pron/sounds/

Хорошая новость в том, что в английском нет особенно сложных для нас звуков — большая часть даже гласных есть у нас, просто это проходящие звуки, которые мы не различаем. Обратить внимание нужно на транскрипцию и правила чтения: например, в отличие от немецкого и русского, не оглушаются на конце звонкие согласные. И звук "о" может быть даже в безударном слоге (как в русских "возле меня" и "радио").

У меня, как ни странно, немецкий не получается только при сильном шуме. Пройдя какое-то количество уроков, чтобы набраться знаний, попробуйте себя записывать и слушать. Только обязательно иметь какой-то опыт слушания и знание слов, а то вместо работы над произношением будете с трудом выговаривать предложение и забывать его на ходу:). Мне при записи японского удалось отловить много косяков, которые я даже не мог предположить, когда просто мысленно проговаривал текст про себя. И поставить, наконец, это ужасное мелодическое ударение.

И помните, что есть разные акценты и произношения в зависимости от местности. Лариса предлагает американский. Можете выбрать его. Или "английский". Найдёте австралийский или канадский, шотландский — пожалуйста. Главное какое-нибудь один. А то запутаетесь. :)

4 года назад

lCYF

Спасибо большое за помощь!

4 года назад

FewEnglish

Спасибо вам за подсказку:)

2 года назад

ARMY001995

Почему берется You're? Re дает множественное число?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы забыли глагол. Duolingo нашёл ответ, минимально отличающийся от вашего неверного: это оказалось "You're children", сокращённая версия "You are children".

Не забывайте глагол-связку.

4 года назад

Alexshurik

Можно поподробнее о глаголах– связках пожалуйста)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ну, глагол "быть, являться" to be (I am, she/he/it is, we/you/they are). Есть такое понятие, сказуемое). Иногда глагол означает действие. Например "бездействовать" :) Или "спать". ну, а обычно "работать", "бежать", "думать" и т.п.

Но в предложениях "Я был маленьким" или "Он был учителем" само "быть" не является действем, оно просто "связывает" существительное/прилагательное с подлежащим, потому что никак без глагола не получается. Образуется так называемое "именное сказуемое", т.е. сказуемое, в котором весь смысл выражен "именной" частью — существительным или прилагательным. А глагол несёт чисто грамматическую нагрузку.

В русском в настоящем времени (но не прошлом или будущем) "быть,являться" обычно опускается ("Я учитель"). В английском — нет.

4 года назад

rnienol

Почему не "You are the children" или "You are a children"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В первом варианте получится, что дети уже ранее упоминались ("Вы — (как раз те самые) дети"). Вроде ничто не указывает на такую трактовку (обычно просто говорится, что человек ребёнок, т.е. относится к детям, а не взрослым/собакам/фотографам/стульям).

Второй просто грамматически неверен: со множественным числом a/an не используется

4 года назад

leshkakartoshka

А разве не we are children, потому как мне кажется фраза you are children переводится как ты ребенок или ты дитё

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет.

3 года назад

TatraD

Почему в песне Майкла Джексона "we are the world, we are the children", а здесь the считается ошибкой?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что в песне как раз и поётся не просто что мы дети, а что мы - есть мир, мы все дети мира, если хотите. Вообще не советую вам ориентироваться на тексты песен. Пройдёт ещё немало времени, прежде чем вы начнёте действительно понимать смысл песенных текстов. Сами подумайте, легко ли выучить русский по песням Земфиры.

http://youtu.be/6iGpdkgr57g?list=PL4B16187AC7673898

3 года назад

sveta0661

почему you если you переводится ты а we вы

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"we" означает "мы". В современном английском нет старого "ты": во втором лице используется "you" (вы) независимо от числа.

3 года назад