"Sonutilisationestsimple."

Перевод:Его использование простое.

2 года назад

6 комментариев


Raman.Sadykov

Его применение простое

1 год назад

AnastasiaGrem

его использование легкое

2 года назад

Vano645972

Его просто использовать

2 года назад

khisrav-ru

Должен приниматься вариант: "его просто использовать"

2 года назад

AnastasiaGrem

Khisrav-ru, bonjour! На самом деле, вовсе не должен. В Вашем переводе Вы используете глагол = ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а в изначальной фразе НЕТ глаголов, есть существительное = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Изначальная фраза такова = Son utilisation est simple. Ваш перевод звучит так = Il est facile à utiliser.

2 года назад

khisrav-ru

Bonjour! Истину глаголите. Спасибо. :)

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.