"Thewomandrinksfruitjuice."

Перевод:Эта женщина пьёт фруктовый сок.

4 года назад

19 комментариев


Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот народ жалуется, что якобы у них всё так же, а только ё не принимает. Сдаётся мне, что всё-таки не всё так же, хотя бы потому что у нас есть варианты и пьёт, и пьет, на всякий случай.

А вот жалобы:

  • эта женщина пьёт сок - нет слова фруктовый
  • это женщина пьет фруктовый сок - должно быть ЭТА
  • эта девушка пьет фруктовый сок - женщина - это не девушка
4 года назад

HassanIsla

Почему "эта", а не просто "женщина"?)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто женщина тоже принимается. Эта мы ставим в основной вариант, только чтобы потом легче было перевести на английский и не забыть определённый артикль.

4 года назад

qH7p7

Фредиииии́иииририиииииииииииимиииииии..............иииииииииииииии...

1 год назад

_Aleksey_

Я написал: "Эта девушка пьёт фруктовый сок." Ошибка ли?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

девушек обычно называют или girls, или young women

4 года назад

Evruti

Почему обычно множественное число обычно пишется:Apples,dogs, в конце пишется s, а в словах женщины-women и мужчины-men просто заменяется одна буква на e а не прибавляется s?

3 года назад

07114

Так как существует некоторое кол-во существительных с исключением

3 года назад

bLsr6

Эти слова нужно просто запомнить: A man - men A woman - women A child - children (ребенок - дети) A person - people (человек - люди) A mouse - mice (мышь - мыши) A sheep - sheep (овца - овцы) A tooth - teeth (зуб - зубы) A foot - feet (стопа - стопы)

1 год назад

SemyenEmel

Почему drinks а не drink ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что третье лицо единственное число

4 года назад

Wipj

Вообще, если действие происходит прямо сейчас, то окончание -ing, например: я пью воду I drinking the water. Но почему то тут как-то не так.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am drinking water. Забыли глагол. А здесь было бы The woman is drinking

4 года назад

SGJx6

Будьте добры, подскажите, - drinking - это уже не глагол? Поэтому ставится глагол to be? Или далее будем разбирать окончание "ing"?

1 год назад

sergovoy
sergovoy

Время такое - Present Continues, так уж оно образуется

1 год назад

karunesvar

Может кто -нибудь ответить, есть ли в этой программе правила к упражнениям? Заниматься здорово, но без понимания правил, бессмысленно

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Есть, но теории здесь не очень много, это в первую очередь тренажёр. https://www.duolingo.com/topic/821

1 год назад

Sq012

А почему именно фркутовый может просто сок хотя может быть так: Эта женщина пьет томатный сок так что правильно

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

там написано fruit juice, а не tomato juice

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.