1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты добавила два лимона."

"Ты добавила два лимона."

Перевод:Tu as ajouté deux citrons.

August 5, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

SashaLapushkina

Если добавила, то ajoutée?

August 5, 2016

Djenthallman

Нет.

Глагол в Passé Composé согласуется тогда, когда:

  • прямое дополнение (с ним согласуем) идёт перед вспомогательным avoir

  • используется вспомогательный être, согласуем с подлежащим (всегда)

August 5, 2016

m-ellen-ium

Можно, пожалуйста, примеры с дополнением, прямым, косвенным, без дополнения? Я тоже пока никак не пойму, когда причастие используется в женском роде, а когда нет, хотя подлежащее "женское".

January 11, 2017

galego2

Робот произносит "ас". Это неправильно, "с" в спряжении глагола avoir не произносится

March 20, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.