1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я понимаю рецепты."

"Я понимаю рецепты."

Перевод:Je comprends les recettes.

August 5, 2016

7 комментариев


Adalheidis1

Где указание на определенный артикль???!!!


C80Y4

Почему нельзя des использовать?


MNcJ11

Заебали со своими артиклями


morozetz

В подсказках показано des, поэтому я исправила свой вариант les на des. Ответ, конечно, не принят! Опять та же проблема с артиклями, да и с подсказками тоже. Так что утверждение насчет лучшего в мире способа изучения с помощью DUO, мягко говоря преувеличено, при том количестве ошибок и несуразностей с которыми постоянно встречаются изучающие, а также абсолютном отсутствии корректировок явных ошибок программы. Кто-нибудь когда-нибудь исправит ошибки в программе?!


Silvie02

Ответ с артиклем des не принят! И для чего он стоит в подсказках ?! Вы уже сами определитесь как-нибудь.


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"рецепт" (у врача ) это тоже может быть "ordonnance"


Nata_bel2

зачем в подсказках des, если ответ принимается только с les? Что указывает на необходимость именно определённого артикля? И почему подсказка заведомо неправильная ?!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.