"Он пьёт."

Перевод:He drinks.

4 года назад

12 комментариев


SyrusSmith

Почему в этом случае на конце s ?

4 года назад

Foma
Foma

Глаголы в третьем лице единственного числа обычно заканчиваются c -s: He drinks, she drinks, it drinks.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если он согласуется с существительным или местоимением третьего лица, единственного числа — boy (мальчик) → he (он), girl (девочка) → she (она), animal (животное) → it (оно):

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

«Он пьёт» можно перевести на английский язык двумя способами:

1 год назад

abSZ13

Я написала русскую ,,Н" и английскую ,,e" сработало!

6 месяцев назад

uTRg7

Kdmc

4 месяца назад

HrmI15

Бкдкдаалплоееллледлпдлаьькбммшмгуоуо^€°™®™°°^

2 недели назад

HrmI15

Уоккплпллаллл

2 недели назад

HrmI15

Яовааллуллкокашштпьжчьь"8$8+++÷¢=€°

2 недели назад

Sarka3m

Я написал hi is drinks почему ненадо писать is

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такой формы глгола не существует, либо he is drinking, либо he drinks

4 года назад

miro636094

Thsank you

3 дня назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.