Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она нас слышит."

Перевод:Ella nos oye.

0
2 года назад

4 комментария


Evgenii-012

А ведь можно добавить nos в конец oye и тогда получилось бы Ella oyenos. В каких случаях можно добавлять местоимение после глагола, а в каких нельзя?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, к спрягаемому глаголу местоимение добавлять нельзя. Только к инфинитиву, причастию или к глаголу в повелительном наклонении.

Так можно:
Ella nos puede oir. - Ella puede oirnos. - Она может нас слышать.
Ella nos está oyendo. - Ella está oyéndonos. - Она нас (сейчас) слышит.
¡Óyeme! - Слушай меня! Послушай!

5
Ответить11 год назад

Rettani

Ошибка. Написал Ella nos oye, а дуо подчеркнул Ella как опечатку...

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

В таких случаях нужен скриншот, в инкубаторе Ella написано правильно. Может, баг какой-то, а может, вы I вместо l набрали. Такое бывает.

0
Ответить2 года назад