"Она нас слышит."

Перевод:Ella nos oye.

2 года назад

5 комментариев


Evgenii-012

А ведь можно добавить nos в конец oye и тогда получилось бы Ella oyenos. В каких случаях можно добавлять местоимение после глагола, а в каких нельзя?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет, к спрягаемому глаголу местоимение добавлять нельзя. Только к инфинитиву, причастию или к глаголу в повелительном наклонении.

Так можно:
Ella nos puede oir. - Ella puede oirnos. - Она может нас слышать.
Ella nos está oyendo. - Ella está oyéndonos. - Она нас (сейчас) слышит.
¡Óyeme! - Слушай меня! Послушай!

2 года назад

Rettani

Ошибка. Написал Ella nos oye, а дуо подчеркнул Ella как опечатку...

2 года назад

kirula
kirula
Mod

В таких случаях нужен скриншот, в инкубаторе Ella написано правильно. Может, баг какой-то, а может, вы I вместо l набрали. Такое бывает.

2 года назад

Dushkin
Dushkin

Почему здесь не надо a nosotros?

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.