"Она нас слышит."

Перевод:Ella nos oye.

August 6, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Evgenii-012

А ведь можно добавить nos в конец oye и тогда получилось бы Ella oyenos. В каких случаях можно добавлять местоимение после глагола, а в каких нельзя?


kirula

Нет, к спрягаемому глаголу местоимение добавлять нельзя. Только к инфинитиву, причастию или к глаголу в повелительном наклонении.

Так можно:
Ella nos puede oir. - Ella puede oirnos. - Она может нас слышать.
Ella nos está oyendo. - Ella está oyéndonos. - Она нас (сейчас) слышит.
¡Óyeme! - Слушай меня! Послушай!


Dushkin

Почему здесь не надо a nosotros?


BenYoung84

nosotros - только подлежащее или предложный объект.


zidP15

Где можно почитать про nos и сделать конспект, чтобы лучше разобраться?


Daradrozd
Mod

ну, попробуйте вот тут:
https://forum.duolingo.com/comment/14127200

а вообще в интернете можно много информации найти, стоит только начать :)


Rettani

Ошибка. Написал Ella nos oye, а дуо подчеркнул Ella как опечатку...


kirula

В таких случаях нужен скриншот, в инкубаторе Ella написано правильно. Может, баг какой-то, а может, вы I вместо l набрали. Такое бывает.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.