"Она и я любим друг друга."

Перевод:Ella y yo nos queremos.

2 года назад

18 комментариев


mamovivo

то есть nos - переводится и как "друг друга"? yo y el nos buscamos - я и он ищем друг друга - так можно?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, так можно.

2 года назад

Rettani

А queremos (хотим) адекватное здесь слово?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Глагол Quererse переводится как любить друг друга.

Nos queremos - (мы) любим друг друга

Os queréis - (вы) любите друг друга

(Ellos/Ustedes) se quieren - (они) любят друг друга/ (Вы) любите друг друга

Quererse a uno mismo - любить самого себя

Me quiero a mi mismo. - (Я) люблю самого себя

2 года назад

kirula
kirula
Mod

По отношению к людям querer переводится как "любить".
Te quiero. - Я тебя люблю.
Juan quiere a Juana. - Хуан любит Хуану.

Во всех остальных случаях querer значит "хотеть".
Например, с глаголом:
Quiero ir a la playa. - Хочу (идти) на пляж.
Или с существительным:
Quiero el vestido. - Хочу (это) платье.

2 года назад

ArmenO7
ArmenO7

а с вещами в значении любить, нравиться "querer" можно использовать?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, с вещами и с глаголами используется "gustar".

Me gusta ir a la playa. - Мне нравится / Я люблю ходить на пляж.
Me gusta el vestido. - Мне нравится / Я люблю (это) платье.

1 год назад

ArmenO7
ArmenO7

класс, спасибо, теперь буду знать.

1 год назад

NATELA123
NATELA123

А как перевести- Мы слышим друг друга. Они помогают друг другу. Они ходят друг к другу в гости.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Принцип тот же: глагол в форме первого лица множественного числа и дополнение nos.

1 год назад

Gary79107

Quiero un gato - хочу кота.??? Nosotros queremos nuestro gato - Мы хотим нашего кота???

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Quiero un gato - хочу (купить, завести) кота.
Nosotros queremos A nuestro gato. - Мы любим нашего кота.

3 месяца назад

Krylov.sn

Обычно cayer используется вроде

3 недели назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Cayer - упасть, падать.

3 недели назад

Krylov.sn

Мне сначала тоже показалось странным, но в языковой школе в Испании нам говорили, что для влюбляться и любить часто именно так

3 недели назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вы, случайно, не путаете с английским fall in love?

Влюбиться/влюбляться - enamorarse

2 недели назад

Krylov.sn

Нет. Caer bien - нравится. Употребляется и как влюбляться.

2 недели назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

А, вы об этом. Это вы можете сказать о любом человеке, который вам пришёлся по душе при общении или по своему поведению. Интернет пестрит статями с советами Cómo caer bien a los demás.

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.