Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она и я любим друг друга."

Перевод:Ella y yo nos queremos.

0
2 года назад

10 комментариев


mamovivo

то есть nos - переводится и как "друг друга"? yo y el nos buscamos - я и он ищем друг друга - так можно?

2
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Да, так можно.

1
Ответить11 год назад

Rettani

А queremos (хотим) адекватное здесь слово?

1
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Глагол Quererse переводится как любить друг друга.

Nos queremos - (мы) любим друг друга

Os queréis - (вы) любите друг друга

(Ellos/Ustedes) se quieren - (они) любят друг друга/ (Вы) любите друг друга

Quererse a uno mismo - любить самого себя

Me quiero a mi mismo. - (Я) люблю самого себя

9
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

По отношению к людям querer переводится как "любить".
Te quiero. - Я тебя люблю.
Juan quiere a Juana. - Хуан любит Хуану.

Во всех остальных случаях querer значит "хотеть".
Например, с глаголом:
Quiero ir a la playa. - Хочу (идти) на пляж.
Или с существительным:
Quiero el vestido. - Хочу (это) платье.

8
Ответить12 года назад

ArmenO7
ArmenO7

а с вещами в значении любить, нравиться "querer" можно использовать?

0
Ответить11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Нет, с вещами и с глаголами используется "gustar".

Me gusta ir a la playa. - Мне нравится / Я люблю ходить на пляж.
Me gusta el vestido. - Мне нравится / Я люблю (это) платье.

2
Ответить11 месяцев назад

ArmenO7
ArmenO7

класс, спасибо, теперь буду знать.

0
Ответить11 месяцев назад

NATELA123
NATELA123

А как перевести- Мы слышим друг друга. Они помогают друг другу. Они ходят друг к другу в гости.

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Принцип тот же: глагол в форме первого лица множественного числа и дополнение nos.

0
Ответить1 год назад