"У неё нет денег."

Перевод:Elle n'a pas de liquide sur elle.

2 года назад

6 комментариев


alexey.rom1

Почему "Elle n'a pas de liquide" - неправильно?

2 года назад

voevodsky

Зачем тут sur elle ?

2 года назад

serg47
serg47

"liquide sur elle" Я правильно понимаю, что это значит примерно "налички (наличности) при себе (при ней)"?

1 год назад

Lebol48

Коллеги, а, ведь, проще по тексту так: "Elle n'a pas d'argent".

1 год назад

zolexalex
zolexalex

Лучше объясните, почему тут артикль d, а не le

1 год назад

Lyuda890327

Ну да, может у неё вообще нет денег, а не только наличных

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.