"Jeboisducafé."

Перевод:Я пью кофе.

2 года назад

7 комментариев


HusanTurdiev

Je bois du eau/bierre/alcool/cafe - в чем разница?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Ну во-первых, у вас ошибки:

Je bois de l'eau

Je bois de la bière

Je bois de l'alcool

А во-вторых, я немного не понял смысл вопроса. Это разные слова разных родов, обозначающие разные вещи, чего вы хотите?

2 года назад

HusanTurdiev

Надо было выбрать одно из 1)eau 2) bierre 3) alcool 4) cafe 5) femme для "Je bois du ...". Понятное дело, что bierre et femme не подходят. Но как понять какой тут правильный вариант из 1) eau 2) alcool 3) café?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

А, теперь понял.

Bière — женского рода, с ним используется de la — не подходит.

Eau — женского, alcool — мужского, но это неважно, они ведь начинаются с гласного звука, нужен de l' — не подходит.

Остаётся café мужского рода, с ним-то и используем du.

И почему Bière не может теоретически подходить? Это же пиво (видимо путаете с beurre — масло (твёрдое)).

2 года назад

HusanTurdiev

да, для новичка сложно в этой матрице))

2 года назад

VXbe9

Мы же новички

9 месяцев назад

TOMv680380

Что означает это du обьясните полностью пожалуйста, я не догоняю

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.