"Я читаю английский журнал."

Перевод:Je suis en train de lire un magazine anglais.

2 года назад

5 комментариев


AnastasiaGrem

Je lis un magazine anglais = Je lis une revue anglaise

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Кто может помочь разобрать предложение, " suis en train de lire" как в деталях это будет, или это устойчивое выражение, и когда его употреблять? ?? Буду безмерно благодарен.

2 года назад

AnastasiaGrem

être + en train de + infinitif = находиться в процессе действия/ прямо сейчас/в эту секунду

Je suis + en train de + parler avec vous = Я прямо сейчас разговариваю с Вами.

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Большое спасибо!

2 года назад

qmCQ3
qmCQ3

Настоящее длительное (продолжающееся) время выражает действие, совершающееся в данный момент:

Elle est en train de chanter. — Она (сейчас) поёт.

Это время редко употребляется во французском языке и зачастую заменяется обычным настоящим временем (présent):

Elle chante. — Она поёт

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.