1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я читаю английский журнал."

"Я читаю английский журнал."

Перевод:Je suis en train de lire un magazine anglais.

August 6, 2016

5 комментариев


AnastasiaGrem

Je lis un magazine anglais = Je lis une revue anglaise

August 6, 2016

Najmiddin

Кто может помочь разобрать предложение, " suis en train de lire" как в деталях это будет, или это устойчивое выражение, и когда его употреблять? ?? Буду безмерно благодарен.

December 1, 2016

AnastasiaGrem

être + en train de + infinitif = находиться в процессе действия/ прямо сейчас/в эту секунду

Je suis + en train de + parler avec vous = Я прямо сейчас разговариваю с Вами.

December 2, 2016

Najmiddin

Большое спасибо!

December 2, 2016

qmCQ3

Настоящее длительное (продолжающееся) время выражает действие, совершающееся в данный момент:

Elle est en train de chanter. — Она (сейчас) поёт.

Это время редко употребляется во французском языке и зачастую заменяется обычным настоящим временем (présent):

Elle chante. — Она поёт

October 17, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.