Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У него есть два процента."

Перевод:Er hat zwei Prozent.

2 года назад

9 комментариев


KseniaKosa

Почему в данном случае нет множественного числа у слова Prozent?

2 года назад

person243

"Prozent" = "pro"(лат. "per" = на) + "zent"(лат. "cento" = 100)

Итак два процента это 2 на 100, нет много 100, но одни 100. Тоже 1% это единица измерения; такая по-немецки почти всегда в единственном числе.

15 Kilogramm (1 Kilogramm)

20 Liter (1 Liter)

300 Meter (1 Meter)

12 Grad (1 Grad)

Но: 20 Meilen (1 Meile), 120 Pferdestärken (eine Pferdestärke), 16 Minuten (1 Minute)

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

KseniaKosa

Да, большое спасибо!!!

2 года назад

NataliaNat792697

А в словаре почему-то даётся множественное число - Prozent сущ n -s, -es; -e -https://translate.yandex.ru/?lang=de-ru&text=Prozent

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Да, конечно, у слова Prozent есть форма множественого числа. НО! в сочетании с числительным используется только единственнное.

1 месяц назад

NataliaNat792697

Спасибо, запомнила и в копилочку!

1 месяц назад

Kseniya_3103

Почему здесь не стоит артикль

1 год назад

RC0k3
RC0k3

Даже в подсказках было Er hat zwei Prozent, но ответ изменили на Er besitzt zwei Prozent. Как правильно?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Принимаются оба варианта и с haben, и с besitzen.

10 месяцев назад