1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Est-ce que vous avez des lég…

"Est-ce que vous avez des légumes ?"

Перевод:У вас есть овощи?

August 6, 2016

7 комментариев


isha-okt

как-то длиннотно получается. в предыдущих сессиях было просто "vous avez des légumes ?" и все прекрасно запоминалось и было логично, а тут что-то невообразимое. зачем и почему так?

August 6, 2016

sashnesterova

Это в разговорном французском можно обычную фразу произнести с вопросительной интонацией. А по правилам, для образования вопросительного предложения, нужно использовать вот такие конструкции.


qixyl

Не знаете ли Вы, всегда ли в этой конструкции используется "est" независимо от того, что там дальше в предложении идёт, или бывает, что используются другие формы типа "suis, es, sommes, ^etes, sont"? Правильно ли я понимаю, что "est" как глагол относится к "ce" или к "que" и поэтому он в 3 лице ед. числа?


bezdel_nik

Всегда. Вы правильно понимаете, est относится к ce, это инверсия стандартной конструкции c'est.


pasiszhur

В таком случае, что происходит во множественном числе? Станет ли это конструкцией "sont-ce"?


bezdel_nik

Да. Но обычно в таком случае всё же употребляется конструкция "est-ce que ce sont..."


valeio3

Редкий случай, когда вариант с русским ЕСТЬ ЛИ... не принимается почему-то. А зря.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.