"Est-cequevousavezdeslégumes?"

Перевод:У вас есть овощи?

2 года назад

6 комментариев


isha-okt
isha-okt

как-то длиннотно получается. в предыдущих сессиях было просто "vous avez des légumes ?" и все прекрасно запоминалось и было логично, а тут что-то невообразимое. зачем и почему так?

2 года назад

sashnesterova

Это в разговорном французском можно обычную фразу произнести с вопросительной интонацией. А по правилам, для образования вопросительного предложения, нужно использовать вот такие конструкции.

2 года назад

qixyl
qixyl

Не знаете ли Вы, всегда ли в этой конструкции используется "est" независимо от того, что там дальше в предложении идёт, или бывает, что используются другие формы типа "suis, es, sommes, ^etes, sont"? Правильно ли я понимаю, что "est" как глагол относится к "ce" или к "que" и поэтому он в 3 лице ед. числа?

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Всегда. Вы правильно понимаете, est относится к ce, это инверсия стандартной конструкции c'est.

2 года назад

pasiszhur
pasiszhur

В таком случае, что происходит во множественном числе? Станет ли это конструкцией "sont-ce"?

5 месяцев назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Да. Но обычно в таком случае всё же употребляется конструкция "est-ce que ce sont..."

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.