"He is an officer."

Перевод:Он офицер.

4 года назад

16 комментариев


MyHedgehog

Слово "officer" в америке повсеместно употребляется как служащий. Думаю хорошо было бы дать и такой вариант перевода.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так сообщайте кнопкой, чтобы приняли и "Он служащий". :)

4 года назад

ArslanMurz

officer - от слова office, соответственно когда к рядовому или сержанту полиции обращаются "officer" не имеют ввиду, что у них офицерское звание, а употребляют в значении "полицейский" или "полицейский чиновник". Без контекста нельзя перевести "officer" именно как "офицер" - у того слова есть и другие значения. Добавил ссылку на translate.google.ru

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у нас есть варианты - служащий и т.п. Но чиновник - это более широкое понятие. Чиновник в банке, чиновник в госканторе - совсем не officers. Officers еще имеет значение крупного начальника в компании - например исполнительный директор, финансовый директор и т.п. Понятно, что у каждого слова может быть сотня смыслов. Мы добавляем самые простые и очевидные. Добавить больше - физически нереально.

4 года назад

.TL4L

Зачем перед officer написано an?

4 года назад

.TL4L

не надо. я поняла.

4 года назад

Lebnik

а я не понял, поясните?

3 года назад

soeco
soeco

An это артикель (один)

3 года назад

MyHedgehog

Мой ответ был правильным, т.к. я пытаюсь угадывать что от меня ожидается, но считаю что более правильным будет всё таки другой ответ. И что делать,что бы это учли как дополнение?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Угадывать почти нигде не надо http://www.duolingo.com/comment/1419514

Чтобы учли, когда вы делаете упражнение и ваш ответ не принимается, а вы считаете, что его принять нужно, нажимайте кнопку Сообщить о проблеме внизу экрана.

4 года назад

ArslanMurz

Чиновник - разве не правильный ответ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну с чего вдруг? Некоторые чиновники могут быть officers, но далеко не каждый officer - чиновник

4 года назад

eVyw2

Почему ответ "он является офицером"-не верный?

3 года назад

MyHedgehog

Мой ответ БЫЛ ПРИНЯТ. Я просто не знаю как сообщить о дополнительном ответе.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Даже если вас ответ был принят, по-моему кнопка Сообщить о проблеме должна быть, нет? Впрочем, сейчас добавлю ваш вариант и дело с концом.

4 года назад

zaoroman

Он имел в виду подсказку к слову

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.