Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест сахар."

Перевод:The woman eats sugar.

4 года назад

12 комментариев


saht

Извините, может за глупый вопрос, но почему перед sugar нет артикля a?

4 года назад

Foma
Foma

Потому, что сахар - порошок.

#comment/1691554

4 года назад

-_Irene_-

Странная, однако, женщина)))

8 месяцев назад

Mary230303

Я почему перед sugar не нужен артикль?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

читайте выше, не надо задавать вопрос, на который уже дан ответ.

4 года назад

Bvyf1

Объясните пожалуйста когда ставится eats и когда eat

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Женщина - она.

4 года назад

LassasinO

Неисчисляемое, вроде. По этому не нужен

3 года назад

Anar53598

Potomu chto sugar ne chislaemiy(uncountable noun)

4 месяца назад

SergOs1

Может тогда просто сперва нужно урок по временам?

11 месяцев назад

KdU68

@

4 месяца назад

C06P4

А почему the а не this?

3 месяца назад