1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест сахар."

"Эта женщина ест сахар."

Перевод:The woman eats sugar.

February 5, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

saht

Извините, может за глупый вопрос, но почему перед sugar нет артикля a?

February 5, 2014

Foma

Потому, что сахар - порошок.

#comment/1691554


sEfn11

Странная, однако, женщина)))


Melnija12

Когда пишется eat, eats?


Mary230303

Я почему перед sugar не нужен артикль?


Larisa_L

читайте выше, не надо задавать вопрос, на который уже дан ответ.


Bvyf1

Объясните пожалуйста когда ставится eats и когда eat


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. Женщина - она.


LassasinO

Неисчисляемое, вроде. По этому не нужен


Anar53598

Potomu chto sugar ne chislaemiy(uncountable noun)


SergOs1

Может тогда просто сперва нужно урок по временам?


C06P4

А почему the а не this?


sv.Elena

Почему "эта женщина" - the woman, а не this woman?


Danik283557

Где артикул


KaHCePBa

А почему перед женщина нет артикля a women?


Anar53598

Artikl a neopredelenniy artikl. Toqda imel znachenia kakoy to jenshina.


VikaS642677

Я не понимаю что тут написано но у вас красивый язык.


MGinger11

a womAn - одна женщина (слово пишется с артиклем a/the), womEn - много женщин (слово пишется без артиклей!). По аналогии: a mAn/ mEn

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.