Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест сахар."

Перевод:The woman eats sugar.

4 года назад

6 комментариев


saht

Извините, может за глупый вопрос, но почему перед sugar нет артикля a?

4 года назад

Foma
Foma

Потому, что сахар - порошок.

#comment/1691554

4 года назад

-_Irene_-

Странная, однако, женщина)))

6 месяцев назад

SergOs1

Может тогда просто сперва нужно урок по временам?

9 месяцев назад

KdU68

@

3 месяца назад

C06P4

А почему the а не this?

1 месяц назад