"Студенты должно быть получили отметки."

Перевод:Los estudiantes habrán recibido las notas.

2 года назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

Почему здесь использование определенного артикля обязательно?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Студенты (определённая группа) получили их личные, персональные отметки. Если мы говорим, что, обычно, в процессе обучения студенты получают отметки за свою работу, можно не использовать определённый артикль, т.к. говорим об обобщении.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.