"Пчела!"

Перевод:Une abeille !

August 7, 2016

10 комментариев


Mnchvb_nm

почему определенный артикль засчитывается как ошибка?


qixyl

Жмите репорт.


Greeegor

В данном контексте пчелу мы видим впервые, от того и неопределенность артикля :)


7aJ53

тогда от куда тут берутся все определенные артикли? мы всё и всех тут в первые видим


TomaMichelle

Но ведь когда есть восклицание, артикль не употребляется?! Ou non?


GSergivs

Зависит от причин восклицания. Здесь видимо просто от неожиданности, что-то типа (Смотри) Пчела или (Ой) Пчела или (Осторожно) Пчела. Но при этом не (Опять эта/та самая) пчела. Т.е. словами тут не восклицание-обращение.


Yulya598454

Почему же? В вашем примере очень даже та самая, которую мы видим, или которая летит за тобой, поэтому "осторожно", а не о какой-то там пчеле... Ох уж эти определённости/неопределённости..


GSergivs

Это Вы так интерпретировали. )) Я не знаю, та или нет. Т.к. пчёл между собой я не отличаю. Но зато я отличаю один артикль от другого.

Но абсолютно Вы правы "Ох уж эти определённости/неопределённости.." ;-)


SergeyMash1

Почти Билайн


MYGf13

Почти єто не одно и тоже. Два звука не совпадают и єто уже огромная разница! Но, вы можете использовать это для ассоциации. Так очень хорошо запоминается.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.