"Пчела!"

Перевод:Une abeille !

August 7, 2016

8 комментариев


Mnchvb_nm

почему определенный артикль засчитывается как ошибка?

August 7, 2016

Greeegor

В данном контексте пчелу мы видим впервые, от того и неопределенность артикля :)

March 20, 2017

qixyl

Жмите репорт.

March 1, 2018

TomaMichelle

Но ведь когда есть восклицание, артикль не употребляется?! Ou non?

June 18, 2017

GSergivs

Зависит от причин восклицания. Здесь видимо просто от неожиданности, что-то типа (Смотри) Пчела или (Ой) Пчела или (Осторожно) Пчела. Но при этом не (Опять эта/та самая) пчела. Т.е. словами тут не восклицание-обращение.

August 18, 2018

Yulya598454

Почему же? В вашем примере очень даже та самая, которую мы видим, или которая летит за тобой, поэтому "осторожно", а не о какой-то там пчеле... Ох уж эти определённости/неопределённости..

August 18, 2018

GSergivs

Это Вы так интерпретировали. )) Я не знаю, та или нет. Т.к. пчёл между собой я не отличаю. Но зато я отличаю один артикль от другого.

Но абсолютно Вы правы "Ох уж эти определённости/неопределённости.." ;-)

August 18, 2018

SergeyMash1

Почти Билайн

June 28, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.