Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем яблоки."

Перевод:I eat apples.

4 года назад

20 комментариев


infiniti102

В комментариях узнал больше чем на уроках английского (школа, колледж,универ)
спасибо! Отличное приложение

3 года назад

sofy1108

Слава богу что опечатка не ошибка

1 год назад

PolinaParh

Я поставила I am. Почему нет?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы, видимо, имеете в виду, что написали "I am eat apples". Здесь "am" лишнее, потому что глаголом в предложении является "eat".

Если речь идёт о том, что вы едите яблоки прямо сейчас (а не в принципе), тогда I am eating apples.

3 года назад

pafnutij929

Почему не eats

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

eats используется в третьем лице единственного числа. "Я" — это первое лицо.

4 года назад

kilativ1984

в каком случае добавляется ing

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В длительном времени. Строится как I am eating apples/ You are eating apples/She is eating apples/They are eating apples.

Оно означает, что действите происходит в данный момент (в русском одно и то же время используется и для регулярного действия, и для действия в данный момент). Например, что все эти люди прямо сейчас в процессе пожирания означенных яблок.

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

"Процесс пожирания" ;-) Браво!

2 года назад

Loranso

Не только)

6 месяцев назад

StasF

перед "apples" разве не ставится артикль "an" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Перед множественным числом a/an в принципе никогда не ставится.

4 года назад

ylgerin

Можно ли сказать I eat THE apples ?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Да, если Вы хотите уточнить и подчеркнуть, что вы едите именно вот эти конкретные яблоки, а не какие-то простые/обычные/неизвестные собеседнику.

2 года назад

OlgaNaumiu

I eat apple-я ем яблоко

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы забыли артикль.

3 года назад

Chisgala

Спасибо за подсказки,очень помогают.

8 месяцев назад

Den965190

Hvhjjh

3 месяца назад

Den965190

Hygguijvhhhuuhjujhjijnjjnjjjjnjjjnnjnbjjjnjhjhjjnjjjjjjn

3 месяца назад

Den965190

Ohgjjhbhhbjjbjjijujhhhhjjjjjjjjjjjjjjjjkjjjhhhjjnbjjhhjjjjjjjhbnjhjhhjjhjjyujjkjjjkkkkmmmkmmmmmmmmmkkkkkkkkkkkllllllllllllllllllllllllllooooollllllllollollkloollllllkkllklklll

3 месяца назад