Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She eats sugar."

Перевод:Она ест сахар.

4 года назад

5 комментариев


x6Qm1

А почему добавляется -s... eats?

3 года назад

Azalia236832

Потому что когда местоимение 3 лица к глаголу добовляется s

7 месяцев назад

ShortyAlex

а почему перед сахаром не ставится никаких артиклей?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

comment/1691554

сахар неисчисляемое существительное, перед ними неопределённый артикль не ставится (the поставить можно, если это какой-то конкретный сахар). Можно проверить себя так: если по множественном числе использовать существительное в таком предложении странно, то оно, скорее всего, неисчисляемое ("Я ем сахара", "Девочка пьёт воды", "Я люблю хлеба", "В тарелке рисы"). Просто аккуратнее, так как в английском не все такие применения пересекаются с русским. Например, картошка (one potato, two potatoes) считается штуками

4 года назад

SamLazov

Спасибо за терпеливые ответы, они действительно помогают.

4 года назад