"Мальчики пьют моё вино."

Перевод:Les garçons boivent mon vin.

August 7, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olesia_Trofimova

Не оставляйте детей одних в комнате с вином. А то все выпьют же.


Faniskakiska2

А 18 мальчику есть ?))))


znarokfrench

А им не рано еще?


veylana

Почему нельзя использовать ma vin?


CQGr347902

Потому что "вино" во французском - мужского рода.


MargarIt0chka

Почему нельзя Les garcons boivent LE MIEN vin??


PholaX

Вероятно, при использовании притяжательных местоимений артикли не нужны.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.