1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти девочки завтракают."

"Эти девочки завтракают."

Перевод:The girls eat breakfast.

February 5, 2014

39 комментариев

По популярности комментариев

ShortyAlex

можно ли построить предложение без "eat"?

February 5, 2014

Foma

Да – это было бы очень по-британский. I have only heard it as: The girls are breakfasting. (Девочки завтракают сейчас) The girls breakfasted (Девочки завтракали). The girls usually breakfast late. (Девочки завтракают поздно)

February 5, 2014

Shady_arc

Or "The girls are having breakfast" ;) Which isn't much different grammar-wise.

I've also seen an outdated(?) usage "break one's fast". Is it correct?

February 5, 2014

Foma

The word breakfast does come from the term 'to break one's fast'. I've never seen the term itself use, though, even archaically.

February 5, 2014

Larisa_L

Русское слово Завтрак происходит от слова завтра. Хотя никто не завтракает завтра, все завтракают сегодня. Но видимо из-за того, что готовили еду для него заранее, на завтра, то так и сложилось.

break one's fast - не знала про это, makes sense

February 5, 2014

Foma

I learned a lot about English through studying Russian. Both in the grammatical structure (cases! that's why personal pronouns change form!) to word origins -- for example, it never occurred to me that 'dependent' comes from depend = to hang from, until I learned зависеть, and its meaning of hanging... Learning and thinking about how Russian works taught me a lot about how English works.

February 5, 2014

Larisa_L

Я никогда тоже не думала про корень вис в слове зависеть.

Вот что я нашла про Dependent: Origin: late Middle English dependant ‘hanging down’, from Old French, present participle of dependre. The spelling change in the 16th cent. was due to association with the Latin participial stem dependent-

I'm wondering if words pendulum and pendant are also related to dependent.

February 6, 2014

Shady_arc

That was the "Ice and Fire" series of books. The author is an American writer, but a vast number of terms is used from other varieties of English (I suspect one or two of them might not even be used correctly :) )

February 5, 2014

Projectionics

Спасибо Фома, в принципе и так очевидно что break+fast)) но все равно thank you)

March 26, 2014

SultanKhav

Hi

February 27, 2019

OlgaPovod

Переводится привет

July 7, 2019

QurtQurt

Hi = Hold my beer. It's an old Latin expression.

September 13, 2019

OlgaPovod

Нет

July 7, 2019

nDm02

А разве завтракать не будет правильнее "have a breakfast"?

June 22, 2017

Larisa_L

правильнее будет have breakfast - артикль тут не нужен (исключение с названиями приёмов пищи)

June 22, 2017

OlgaPovod

Не знаю?

July 7, 2019

mr_Truman

Почему eat, а не eats? Это ведь третье лицо

October 21, 2018

malek_adel

множественное число.

December 6, 2018

lukymiss

Почему "this girls" не правильно? С чего бы вдруг он пишет "those"? Это же переводится как "те"

March 13, 2015

Kuznetsova79

Да, и мне интересно почему "those",а не "this"???

April 1, 2015

Shady_arc

Множественное число.

April 1, 2015

OlgaPovod

30 собак 52 воробья

July 7, 2019

amaforestkid

Но ведь "эти девочки завтракают" означает, что они в данный момент завтракают, почему же еспользуется eat, а не are eating?

March 12, 2018

Werwulfich

Почему ты думаешь, что именно в данный момент? Нет же указания на момент, а, следовательно, вообще. Налицо present simple.

April 16, 2018

AlexandrVi806316

Почему так не правильно? "these girls have breakfast"

February 20, 2019

Lag86

Почему есть артикль the? Это же множественное число

September 18, 2019

pI3o3

Почему пишется eat а не eats объясните пожалуйста когда и как писать.

April 1, 2019

dozY467538

eats только для единственного числа третьего лица ОН ,ОНА ,Оно

April 27, 2019

4OcZ7

вообще написано перевести "ЭТИ девочки завтракают" , а не "девочки завтракают", как то тупо

September 25, 2019

astyfielch

Можно ли сказать так: the girls have a breakfast. И если нет,то почему?

September 29, 2019

3SHJ4

Меня в школе учили что have Breakfast

October 3, 2019

Shady_arc

Да, правильно учили.

October 3, 2019

0xA6

Получается же "эти девочки едят завтрак"

March 16, 2019

y57h6

Эта игра очень классно

March 30, 2019

OlgaPovod

А когда будут числа??

July 7, 2019

ziko880697

Почему (s)

July 9, 2019

ou3G3

Почему не пропускает "have breakfast"? Это же также правильно

July 26, 2019

5tr31

А когда нужно/можно использовать The girls have breakfast?

August 29, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.