1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти девочки завтракают."

"Эти девочки завтракают."

Перевод:The girls eat breakfast.

February 5, 2014

33 комментария


ShortyAlex

можно ли построить предложение без "eat"?


Foma

Да – это было бы очень по-британский. I have only heard it as: The girls are breakfasting. (Девочки завтракают сейчас) The girls breakfasted (Девочки завтракали). The girls usually breakfast late. (Девочки завтракают поздно)


Shady_arc

Or "The girls are having breakfast" ;) Which isn't much different grammar-wise.

I've also seen an outdated(?) usage "break one's fast". Is it correct?


Foma

The word breakfast does come from the term 'to break one's fast'. I've never seen the term itself use, though, even archaically.


Larisa_L

Русское слово Завтрак происходит от слова завтра. Хотя никто не завтракает завтра, все завтракают сегодня. Но видимо из-за того, что готовили еду для него заранее, на завтра, то так и сложилось.

break one's fast - не знала про это, makes sense


Foma

I learned a lot about English through studying Russian. Both in the grammatical structure (cases! that's why personal pronouns change form!) to word origins -- for example, it never occurred to me that 'dependent' comes from depend = to hang from, until I learned зависеть, and its meaning of hanging... Learning and thinking about how Russian works taught me a lot about how English works.


Larisa_L

Я никогда тоже не думала про корень вис в слове зависеть.

Вот что я нашла про Dependent: Origin: late Middle English dependant ‘hanging down’, from Old French, present participle of dependre. The spelling change in the 16th cent. was due to association with the Latin participial stem dependent-

I'm wondering if words pendulum and pendant are also related to dependent.


Shady_arc

That was the "Ice and Fire" series of books. The author is an American writer, but a vast number of terms is used from other varieties of English (I suspect one or two of them might not even be used correctly :) )


Projectionics

Спасибо Фома, в принципе и так очевидно что break+fast)) но все равно thank you)


OlgaPovod

Переводится привет


nDm02

А разве завтракать не будет правильнее "have a breakfast"?


Larisa_L

правильнее будет have breakfast - артикль тут не нужен (исключение с названиями приёмов пищи)


OlgaPovod

Не знаю?


mr_Truman

Почему eat, а не eats? Это ведь третье лицо


malek_adel

множественное число.


lukymiss

Почему "this girls" не правильно? С чего бы вдруг он пишет "those"? Это же переводится как "те"


Kuznetsova79

Да, и мне интересно почему "those",а не "this"???


Shady_arc

Множественное число.


OlgaPovod

30 собак 52 воробья


AlexandrVi806316

Почему так не правильно? "these girls have breakfast"


amaforestkid

Но ведь "эти девочки завтракают" означает, что они в данный момент завтракают, почему же еспользуется eat, а не are eating?


Werwulfich

Почему ты думаешь, что именно в данный момент? Нет же указания на момент, а, следовательно, вообще. Налицо present simple.


Lag86

Почему есть артикль the? Это же множественное число


y57h6

Эта игра очень классно


pI3o3

Почему пишется eat а не eats объясните пожалуйста когда и как писать.


dozY467538

eats только для единственного числа третьего лица ОН ,ОНА ,Оно


mia26r

вообще написано перевести "ЭТИ девочки завтракают" , а не "девочки завтракают", как то тупо


astyfielch

Можно ли сказать так: the girls have a breakfast. И если нет,то почему?


3SHJ4

Меня в школе учили что have Breakfast


Shady_arc

Да, правильно учили.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.