"Yo comienzo mañana."

Перевод:Я начинаю завтра.

August 7, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


metronom77

а как перевести: "завтра утром" - manana en la manana?


kirula

Да, можно так. А можно mañana por la mañana.
Если завтра совсем уж ни свет ни заря - mañana por/en la madrugada.


AlexandraS101501

Вариант mañana temprano возможен?


kirula

mañana temprano - завтра рано утром


poompooroom

Начинаю завтра. По моему не принципиально писать местоимение в данном случае. Как испанцы их опускают, так и русские.


kirula

Вот когда испанцы их опускают, тогда и русским можно :)
Перевод личных местоимений в курсе:
https://forum.duolingo.com/comment/15110197


poompooroom

Не соглашусь с вами. Очевидно, что в испанском опустить местоимение проще, потому что форма глагола подразумевает конкретное местоимение. Но в данном случае и по-русски фраза звучит весьма определенно - понятно, что говорится от первого лица. Странно говорить, что ответ без "я! неверный в данном конкретном случае, в рамках изучения языка.


Darya796604

Junio comienza mañana. Yo comienzo mañana. Почему июнь начинается, а я начинаю, а не начинаюсь? Это всё одинаково в испанском?


dzenkick

почему нельзя исп-рус "я начинаю утром"?


kirula

Завтра - это наречие, к нему не нужен артикль.
Утро - это существительное, к нему нужен артикль, да еще и предлог.
Я начинаю утром. - Yo comienzo por la mañana, en la mañana.


Stanislav631582

На быстром говорит yo comienzo un mañana


LenochekG

Почему глагол в примерах переводится по-разному? В смысле, как обычный и как возвратный?


Vitaly_fromKenig

Почему нельзя перевести Я НАЧНУ ЗАВТРА?


SvetaPachkevitch

Я начну завтра - (Yo) Comenzaré/Voy a comenzar mañana.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.