"Su pluma es mejor que la mía."

Перевод:Его перо лучше, чем моё.

August 7, 2016

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


maxim-enghlish

Похоже павлины беседуют.


kirula

Пером можно ещё и писать :) Перьевая ручка - тоже la pluma.


TamaraKovalova

а el bolígrafo - это только шариковая ручка?


HartzHandia

Да, как напрямую следует из названия.


LynxMirage

A lapiz и lapicero?


Daradrozd
Mod

lápiz - карандаш,
lapicero - стакан для карандашей (но в некоторых странах ЛА так называют ручку)


SM3v6

Нет, это поэты


Ignis_Amoris

Можно ли в предложение обойтись без La и сказать так Su pluma es mejor que mía ?


Don_Buho_24

Nope, в таких случаях артикль необходим. Это такая конструкция, которая используется для избежания дублирования существительного.

Ayer compré un coche como el tuyo = ayer compré un coche como tu coche

Yo también tengo esta cosa, pero la tuya es mejor que la mía = yo también tengo esta cosa, pero tu cosa es mejor que mi cosa


Marie968241

Зачем здесь артикль?


SvetaPachkevitch

... la mía это притяжательное местоимение заменяет существительное pluma и устанавливает принадлежность предмета, таким образом, если в первой части предложения упоминается существительное, его можно не повторять. В обратном случае мы бы написали Su pluma es mejor que mi pluma.

Mi coche es más rápido que el tuyo. - Моя машина быстрее твоей.

Притяжательное местоимение соответствует по роду и числу существительному.

Tus vestidos son peores que los míos. - Твои платья хуже моих.


TCsi101433

Т.е. если перед притяжательным местоимением появляется определенный артикль mia --> la mia, то мы получаем существительное по факту?

Аналог в английском: His pen is better than mine. - Его ручка лучше моей.

в итоге: la mia = mine el tuyo - yours
el suyo - his и т.д.

Я все правильно понял?


HartzHandia

Артикль означает, что есть группа существительного. В группе существительного само существительное может опускаться, если уже понятно о каком предмете идёт речь. А прилагательное остаётся. Обычно такое при повторе, как показано в примерах выше.

Пример с ручкой: Su pluma es mejor que la [pluma] mía.


romankost_yandex

А можно ли так сказать, имея ввиду под "его перо" его творчество, в смысле владения пером?


HartzHandia

В какой-то мере. Примеры из DLE: María vive de la pluma. = Мария зарабатывает на жизнь пером. Escribe con pluma mordaz. = Он пишет в очень желчной и саркастичной манере. Las mejores plumas del país. = Лучшие писатели страны.


Bobskinwing

А можно сказать ваше перо (Usted)


kirula

Да, можно.


6PYV3

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если, например, взять существительное мужского рода: su abrigo es mejor que EL mio или LA mio?


Kxxxp

Как определить что значит слов "su" в каждом конкретном случае - его или ваше? Только по контексту?


HartzHandia

Именно так.


0UCa4

Почему только его или ваше? Как тогда будет - её? Объясните пожалуйста.


Daradrozd
Mod

не только...
и "его", и "её", и "ваше" и даже "их" - "su" (когда один объект) или " sus" (когда объектов несколько).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.