1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Их собаки едят рыбу."

"Их собаки едят рыбу."

Перевод:Leurs chiens mangent du poisson.

August 7, 2016

6 комментариев


Denis74177

И почему так страшно и неадекватно у них звучит "leur" ?

June 28, 2019

Nookie046

Почему le poisson нельзя? Они же определенную рыбу едят?!

August 7, 2016

Claire-Eclaire

потому что они не всю рыбу мира едят, а только какую-то часть. Выражение целого через часть. Поэтому именно du (не le и не une) poisson. Это называется партетивный артикль. Подробнее об этом можно прочитать здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/#comment-543996 И почему вы решили, что они едят именно определенную рыбу, а не просто какую-то рыбу?

August 26, 2016

Nookie046

Спасибо Вам за разъяснение. Про le и un я узнал в уроках интернета. Что le - это определенный объект, а с артиклем un это какой-то объект.

August 26, 2016

bLBp13

А почему рыба только в ед.числе?

May 13, 2019

Adalheidis1

Почему chiennes выдаёт ошибку??? Это же "собаки"!!!

March 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.