1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Их собаки едят рыбу."

"Их собаки едят рыбу."

Перевод:Leurs chiens mangent du poisson.

August 7, 2016

15 комментариев


Denis74177

И почему так страшно и неадекватно у них звучит "leur" ?


nooM616950

Почему пишут собаки а имеют в виду псы? Почему у меня за это забрали сердце?


XIgF16

Тоже самое. У вас до этого момента собака подразумевала женский род в упражнениях. А здесь она почему-то стала мужского.


Nookie046

Почему le poisson нельзя? Они же определенную рыбу едят?!


Claire-Eclaire

потому что они не всю рыбу мира едят, а только какую-то часть. Выражение целого через часть. Поэтому именно du (не le и не une) poisson. Это называется партетивный артикль. Подробнее об этом можно прочитать здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/#comment-543996 И почему вы решили, что они едят именно определенную рыбу, а не просто какую-то рыбу?


fokm9

Все несколько сложнее — https://forum.duolingo.com/comment/16313952

И вопрос, почему «du», а не «le», по-прежнему открыт


Nookie046

Спасибо Вам за разъяснение. Про le и un я узнал в уроках интернета. Что le - это определенный объект, а с артиклем un это какой-то объект.


bLBp13

А почему рыба только в ед.числе?


MYGf13

Здесь существительное "рыба" не имеет конкретного числа, но является конкретным объектом. De + le = du


iTLa429603

В русском тексте непонятно, одна там рыба или нет. Поэтому почему un не подходит?


Hibu7

В женском голосе leurs звучит неправильно


0VyQ6

Скажите пожалуйста, когда можно использовать leur, а когда ses?


pJvL12

Отвратительная несправедливость - по вашей же системе chien - это пес, chienne - собака

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.