"Их собаки едят рыбу."

Перевод:Leurs chiens mangent du poisson.

2 года назад

3 комментария


Nookie046

Почему le poisson нельзя? Они же определенную рыбу едят?!

2 года назад

Claire-Eclaire

потому что они не всю рыбу мира едят, а только какую-то часть. Выражение целого через часть. Поэтому именно du (не le и не une) poisson. Это называется партетивный артикль. Подробнее об этом можно прочитать здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/osobennosti-upotrebleniya-artiklej-p/#comment-543996 И почему вы решили, что они едят именно определенную рыбу, а не просто какую-то рыбу?

2 года назад

Nookie046

Спасибо Вам за разъяснение. Про le и un я узнал в уроках интернета. Что le - это определенный объект, а с артиклем un это какой-то объект.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.