1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "No, I am not fine."

"No, I am not fine."

Перевод:Нет, я не в порядке.

February 5, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

AlexPaster

"Нет, мне плохо" - мне кажется более естественным русским предложением. Почему это ошибка?

June 7, 2014

Larisa_L

Потому что это не то, что сказано в английском предложении. То что вы не в порядке, еще не значит, что вам плохо.

June 7, 2014

Afina.

В английском же нет двойного отрицания...?

August 23, 2014

Larisa_L

это не двойное отрицание. Двойное отрицание Это когда вы не говорите ничего, не видите никого и т.п.

September 3, 2014

mindwork2012

пропустил пробел, зачем считать это за ошибку?

April 18, 2014

Larisa_L

потому что это приводит к образованию длинного слова, которое машина не знает.

April 18, 2014

Dashakam41

Нет,мне плохо и нет,мне не хорошо чемто отличаются?

August 6, 2014

Larisa_L

плохо и нехорошо - чем отличаются?

August 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.