Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No, I am not fine."

Перевод:Нет, я не в порядке.

4 года назад

8 комментариев


AlexPaster

"Нет, мне плохо" - мне кажется более естественным русским предложением. Почему это ошибка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это не то, что сказано в английском предложении. То что вы не в порядке, еще не значит, что вам плохо.

4 года назад

Afina.

В английском же нет двойного отрицания...?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это не двойное отрицание. Двойное отрицание Это когда вы не говорите ничего, не видите никого и т.п.

4 года назад

mindwork2012

пропустил пробел, зачем считать это за ошибку?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это приводит к образованию длинного слова, которое машина не знает.

4 года назад

Dashakam41

Нет,мне плохо и нет,мне не хорошо чемто отличаются?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

плохо и нехорошо - чем отличаются?

4 года назад