"The flute is mine, give it to me!"

Перевод:Эта флейта - моя, отдай её мне!

4 года назад

19 комментариев


egorrka

Это моя флейта, отдай ее мне . Вполне подоходит, но программа не взяла...

3 года назад

Dm.Borisov

Все же "это моя флейта" пишется несколько иначе - this is my flute. Поэтому Ваш перевод не подходит.

2 года назад

AlexfromUkraine.

кроме того, если посмотреть, то в переводе видно слово не это, а эта. тоесть, по вашему вышло бы 'эта моя флейта ...' неправильно писать эта моя что то там. надеюсь вы меня поняли

4 месяца назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

На мой взгляд здесь небольшая неточность: "give it to me" - "дай её мне". Если же вам хочется, чтобы вам её отдали (обратно) / вернули, то лучше говорить "give it back to me".

1 год назад

BorisRizov

Разве it переводится как ее?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а почему нет? It - это он, она, оно во всех падежах, следовательно в винительном падеже может быть её. It используется чтобы говорить про вещи и животных. Например: Ты видишь нашу машину из окна? Да я её вижу.

А her - это про людей. В задании речь про флейту, так что her никак не подходит.

1 год назад

AnnaSliv

"эта флейта моя, передай ее мне" эот перевод не принят. что здесь не так?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

передай - pass (send, если в другой город)

1 год назад

_____httpb348795

это моя флейта, дай мне ее! - что тут не так?

8 месяцев назад

SergeiIvan10

Программа тупо не поняла, что ответ правильный, надеюсь исправят.

4 месяца назад

Vsevo______III

The flute is mine, give it to me! эта флейта моя дай это мне програма не приняла такой ответ.

1 год назад

Djzixel

Вы так по-русски говорите? Правильно дай мне её или отдай мне её

10 месяцев назад

BorisRizov

Где слово her (ee) ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

при чем тут her? Там есть слово it.

1 год назад

Swetlay

Насколько я поняла, местоимение "her" используется по отношению к одушевленным существительным. А по отношению к неодушевленным используется "it". Это из моего "научного тыка".))) А у меня другой вопрос: как отличить "дай" от "отдай" Я вот перевела фразу именно так: "Эта флейта моя, дай ее мне". Ответ засчитан не был. Вот я и заинтересовалась, есть ли какое-нибудь правило, позволяющее отличать глаголы совершенного вида - в данном случае "отдай" от глаголов несовершенного вида - "да"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дай здесь тоже принимается, так что проблема была в чём-то другом

1 год назад

Swetlay

Других ошибок не было - но мне важно знать было об использовании глаголов - СПАСИБО))

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Все так думают, что других ошибок нет, а потом часто выясняется другое, впрочем, глюки в программе тоже случаются, так что тут трудно сказать.

Что касается глаголов, то в английском нет вида глагола и нет приставок, следовательно, те же смыслы выражаются там иначе. Например, give it back - дай назад, это очевидно отдай, верни, тогда как просто give можно использовать и как в смысле дай, и как в смысле отдай, зависит от контекста, в конечном итоге, важнее тут именно факт просто передачи от одного человека к другому.

1 год назад

Swetlay

Переводимая фраза одна и та же - перевод дословный - я написала его слово в слово. Все проблемы или их отсутствие так сказать налицо.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.