Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У этого мужчины есть слон."

Перевод:The man has an elephant.

4 года назад

21 комментарий


ramriz

В каких случаях пишется «а», а в каких «an». Я на этом постоянно ошибаюсь.

4 года назад

Foma
Foma

Надо использоват вариант AN только тогда, когда следующее слово начинает с гласным звуком. Как правило, если слово начинается с гласной буквой, надо использовать AN: an apple, an orange, an over-dressed woman, an ancient tower. Тоже так, иногда если слово начинается с буквой H+vowel, как со словом hour: an hour, an honorable person,

Осторожно - иногда, слова, которые начинаются с гласной быквой, не начинаются с гласным звуком: a universal right, a one-horse town.

4 года назад

Jaksilik.K

Перед гласных букв an.например an elephant,an apple,a plate,a hen

1 год назад

yohH8

Когда слово начинается на гласную тогда an, а если на согласную - a. К примеру a lemon, an elephant

3 месяца назад

sergeylune

а, как определить have или has ставить?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

очень просто :))) С он, она, оно - has, в остальных случаях - have. Здесь мужчина - он, значит has.

4 года назад

iluhin

Хм.. Здесь речь шла о конкретном слоне.. Я так понял, моэтому не поставил an

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дело не в конкретности, а в известности собеседнику. Раз вы сообщаете, что у мужчины есть слон, значит собеседник ваш еще ничего не знает про этого слона.

4 года назад

RazDavtyan

почему AN a не А

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

для связности речи, потому что слон начинается на гласный звук - elephant

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Подробнее здесь: Артикли. «A» или «an»? → https://www.duolingo.com/comment/3250481

4 года назад

OoLq

В каких случаях нужен артикль, а в каких нет?

4 года назад

Liza09000

А обязательно везде где есть слово в ед. ч. ставить артикли? Просто я иногда забываю ставить

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Английский язык без артикля становится менее понятен для англоговорящих, поэтому там, где он нужен, пишите его обязательно :) Для начала про употребление артиклей можно почитать по ссылкам:

4 года назад

exoticplus

А почему программа выдает что перед слоном надо поставить артикль the? Поясните пожалуйста

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

программа вам выдает, что хотя бы какой-то артикль поставить надо, в данном контексте скорее a, но может быть и the в некоторых случаях

3 года назад

HXjh

Хм. А почему в Дуо have и has употребляются без got? В школе наоборот учат

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь американская версия английского, а в школе как бы британская

2 года назад

Damira38075
5 месяцев назад

Ta-san

Что такое OWNS и как употребляется??

3 месяца назад