1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos no van a venir hoy."

"Ellos no van a venir hoy."

Перевод:Они не собираются приходить сегодня.

August 8, 2016

10 комментариев


pavelmeshchanov

Не лучше ли: они не придут сегодня? Мне кажется это как то более по русски звучит. Впрочем, как я понял, у вас и без меня хлопот хватает...


Angelica_90

"Они не придут сегодня" принимается.


Edilvers

Как я понимаю глагол собираться: как-то "планировать" (planear). Так что "Ellos no van a venir hoy" был бы "Ellos no planean venir hoy".

Для прийти лучше ставить глагол в будущем: Ellos no vendrán hoy.


Angelica_90

Да Edi, но для "ellos no van a venir hoy" принимается 2 фразы: "они не собираются приходить сегодня" и "они не придут сегодня" тоже. Но вторая фраза звучит лучше.


Edilvers

А как называется этот навык? Что там учат? Если собираемся быть дословным, то лучше сказать "ellos no vendrán hoy" (они не придут сегодня), хотя и смысл может быть один и тот же.

Всегда есть нюанс, который почти никто не отличает:

• Ellos no van a venir. — Они сказали, что не придут, но может и придут.

• Ellos no vendrán. — Они уже сказали, что совершенно не придут.

Ну да, эти предложения практически одинаковые.

А тогда что за вопрос Не лучше ли: они не придут сегодня? если обе фразы принимаются?


winandfx

Имелось в виду, что лучше звучит на русском. Но здесь как раз проблема в том, что суть этой конструкции не так просто передать по-русски. P.S. И, кстати, в этом контексте во фразе "Если собирается быть дословным" не понятно, кто собирается. Лучше "собираешься/-тесь".


Edilvers

Я имел в виду "собираемся". Так как на испанском можно говорить "si se va a ser..." и на французском “si on va être...”.

Спасибо, Андрей.


Andy.Me

Они не придут сегодня - тоже правильно


maxxfahr

Присоединяюсь к вопросу. Почему не принимается "они не прибудут сегодня" ?


6rMg6

Совершенно точно, русские скажут просто: не прибудут - и это вполне ходовое русское выражение

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.