Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти книги - ваши."

Перевод:They are not yours.

0
4 года назад

4 комментария


Dina_Nelson

Когда использовать is/are, скажите пожалуйста!

1
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это формы глагола "быть, являться". Он очень популярный, а поэтому неправильный — старые формы достаточно хорошо выжили. В русском в настоящем времени обычно опускается. В английском так:

  • I am
  • he/she/it is
  • we *are
  • you are
  • they are

Как видите, во множественном числе всегда "are". Касательно второго лица: в современном английском используется только множественное "вы". Но если интересно, то для "ты" было "thou art". Не то что бы это кануло в лету, просто в речи уже веками не употребляется (при этом попадается в старых переводах библии, у Шекспира и в стилизации "под старину", так что носителям местоимение знакомо).

1
Ответить4 года назад

Madhed

Почему нельзя использовать this вместо the?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что книги множественного числа, надо использовать тогда these

0
Ответить4 года назад