"Эти книги - ваши."

Перевод:They are not yours.

February 5, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

Dina_Nelson

Когда использовать is/are, скажите пожалуйста!

August 1, 2014

Shady_arc

Это формы глагола "быть, являться". Он очень популярный, а поэтому неправильный — старые формы достаточно хорошо выжили. В русском в настоящем времени обычно опускается. В английском так:

  • I am
  • he/she/it is
  • we *are
  • you are
  • they are

Как видите, во множественном числе всегда "are". Касательно второго лица: в современном английском используется только множественное "вы". Но если интересно, то для "ты" было "thou art". Не то что бы это кануло в лету, просто в речи уже веками не употребляется (при этом попадается в старых переводах библии, у Шекспира и в стилизации "под старину", так что носителям местоимение знакомо).

August 1, 2014

Madhed

Почему нельзя использовать this вместо the?

February 19, 2014

Larisa_L

потому что книги множественного числа, надо использовать тогда these

February 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.