"Это новая звезда."

Перевод:Es una nueva estrella.

August 8, 2016

4 комментария


Bort707

А почему Es una estrella nueva - неправильно? Разве тут так уж важен порядок слов?

August 8, 2016

Notia41289

В испанском языке прилагательное может стоять и после существительного, и перед? В английском, например, всегда перед существительным. Во французском, наоборот (за некоторым исключением).

August 8, 2016

Bort707

В испанском, как правило, прилагательное после существительного. Однако если надо поставить смысловой акцент на прилагательном, оно может стоять и перед существительным. Мне кажется, тут можно и так и так, поскольку из русской фразы не вполне ясно, на что делается упор - на то что это звезда или на то, что она новая

August 8, 2016

SvetaPachkevitch

Добавлено. Спасибо!

August 9, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.