Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты моешь овощи, я мою фрукты."

Перевод:Du wäschst das Gemüse, ich wasche das Obst.

2 года назад

8 комментариев


DiiBangg

а почему нельзя die Gemüse

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это собирательное существительное, оно среднего рода и не имеет множественного числа. Оно само по себе обозначает уже множество.

2 года назад

Guudwin

почему в этом предложении артикль "das" ? Я думал в Akkusativ должен быть "den"

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Den - форма определенного артикля в Akkusativ (винительный падеж) у существительных мужского рода.

У существительных среднего и женского родов артикли в Nominativ и Akkusativ совпадают. Для среднего рода - это das, для женского - die.

Obst и Gemüse - существительные среднего рода.

Удачи!

2 года назад

Nataliia_7000

Du wäschst Gemüse, ich wäsche Obst - правильный ответ. Почему можно здесь не употреблять артикли? спасибо

8 месяцев назад

MarinaLif
MarinaLif

Могут быть разные ситуации. Предположим, мы отобрали овощи и фрукты, которые нам нужны для приготовления обеда. Затем распределяем обязанности: ты моешь овощи, я - фрукты. Тут овощи и фрукты конкретные, вот они лежат, используем определенные артикли. Вторая ситуация: мы договорились, что при каждом приготовлении обеда ты моешь овощи, а я - фрукты. Тут овощи и фрукты не конкретные, артикли не нужны.

2 месяца назад

k4Wt8
k4Wt8

Почему в одном предложении ранее было "ich wasche die Gemuse du waschst das Obst"?(die, das)

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, но вы что-то путаете. В курсе нет такого предложения.

4 месяца назад