"¿Quién va a creer eso?"

Перевод:Кто этому поверит?

August 8, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Barbara692519

а разве "верить чему-то" не "creer EN eso"?


SvetaPachkevitch

Creer en algo/alguien - Верить во что-то/в кого-то

Creer en Dios - верить в Бога


IgorZinenko

Как тогда будет "Кто в это поверит?"


SvetaPachkevitch

Так же. Этот вариант перевода также принимается как верный.


Ih.toshy

одно из значений creer думать. "Кто подумает это?" тогда допустимый вариант


SvetaPachkevitch

Нет, в этом предложении смысловое значение глагола creer ограничится только значением верить.

Кто подумает это/об этом - Quién lo va a pensar/ Quién va a pensar eso


Ih.toshy

спасибо. понял


Gejde

А почему именно в этом предложении принимается только одно значение creer, которых очень много. Я, например, перевела "кто создаст это", в чем я не права? Ведь тут нет контекста, который говорил бы, что речь идет именно о вере?


Daradrozd
Mod

создавать - crear


Gejde

Gracias! Как интересно! А я запомнила Creo, думала, это один глагол)))


Daradrozd
Mod

у этих двух глаголов только форма для 1 л.ед.ч. одинакова.

ещё такое встречается у глаголов sentir(se) - "чувствовать" и sentar(se) - "садиться" (усаживаться).

me siento mal - я плохо себя чувствую.
me siento en el banco - я сажусь на скамейку. estoy sentado en el banco - я сижу на скамейке.


CFOQ14

«¿Кто поверит в это?». Не принято. Я порядок слов нарушил? Флажок отметил, ответ мне кажется верным.


kirula

Флажок - это хорошо.
Ваш репорт:
Что поверит в это

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.