"Theboyisvegetarian."

Перевод:Этот мальчик - вегетарианец.

4 года назад

20 комментариев


KostyaTyu

Мне послышалось: A boy is vegeterian Хотя правильным оказался артикль The Может ли в данном варианте стоять артикль A ведь мальчик в единственном числе?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такое предложение не несло бы никакого смысла, если слушатель не знает, о каком мальчике идёт речь, то какая ему разница, вегетарианец он или нет

3 года назад

syfU13

Нет там стоит арктиколь the (определённый артикаль) A/an (не определённый артикаль) То есть : ЭТОТ(the) мальчик вегатерианец

2 месяца назад

Sam703246

The не переводится как Этот, Эта!!!!!!

2 года назад

Icenji

Вам следует почитать этимологию артиклей - the произошёл от that. Если перевести тупо - будет "мальчик - вегетарианец". Но в таком случае теряется смысл предложения - ведь артикль the определённый и указывает не какого-то там левого мальчика, коих много, а именно ТОГО мальчика, о котором известно адресату и адресанту сообщения. Поэтому более правильным будет перевод "этот мальчик - вегетарианец"

2 года назад

dOff18

The это артикль он не как не переводится

10 месяцев назад

viktor_is_star

он указывает что именно этот мальчик come on не тупи)

3 месяца назад

maxim-enghlish

Указывает, но не переводится. Здесь можно писать этот, а можно и не писать.

3 месяца назад

Dershtein

Почему нет артикля "a" перед vegetarian?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что vegetarian может употребляться как прилагательное и ставиться без артикля. Вот вы, например скажете - Я русский. так вот они говорят Я американский, я вегетарианский.

4 года назад

Dershtein

Я вегетарианский звучит как-то нелепо. Но если я имею ввиду существительное, то артикль нужен?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

просто непривычно, а для них звучит точно так же как для нас Я русский, Я рабочий, Я военный, Я бездомный, Я безработный и т.п.

Если это существительное - то да, артикль нужен. В данном случае, получается, что можно артикль ставить, а можно не ставить, оба варианта будут правильные.

4 года назад

Dershtein

Хорошо, понял. Спасибо

4 года назад

ZkiR10

Я просто не знал как пишется вегетарианец, а программа мне не засчитала ответ за то что я сделал а слове 4 ошибки))

1 неделю назад

UlanUralbe

Я написал веган и это не верно!почему?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что это разные вещи. Можете найти ответ в поисковике.

1 год назад

NikolayKov1

Есть такое обозначение, как "веган", оно разве не означает то же вегетарианец?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, Веганы не едят никаких продуктов животного происхождения, даже молоко и мёд не едят, а вегетарианцы только не едят мясо и рыбу.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.