Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boy is vegetarian."

Перевод:Этот мальчик - вегетарианец.

1
4 года назад

7 комментариев


KostyaTyu

Мне послышалось: A boy is vegeterian Хотя правильным оказался артикль The Может ли в данном варианте стоять артикль A ведь мальчик в единственном числе?

5
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

такое предложение не несло бы никакого смысла, если слушатель не знает, о каком мальчике идёт речь, то какая ему разница, вегетарианец он или нет

7
Ответить2 года назад

Sam703246

The не переводится как Этот, Эта!!!!!!

3
Ответить2 года назад

Icenji

Вам следует почитать этимологию артиклей - the произошёл от that. Если перевести тупо - будет "мальчик - вегетарианец". Но в таком случае теряется смысл предложения - ведь артикль the определённый и указывает не какого-то там левого мальчика, коих много, а именно ТОГО мальчика, о котором известно адресату и адресанту сообщения. Поэтому более правильным будет перевод "этот мальчик - вегетарианец"

15
Ответить22 года назад

dOff18

The это артикль он не как не переводится

1
Ответить6 месяцев назад

Dershtein

Почему нет артикля "a" перед vegetarian?

0
Ответить24 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что vegetarian может употребляться как прилагательное и ставиться без артикля. Вот вы, например скажете - Я русский. так вот они говорят Я американский, я вегетарианский.

31
Ответить4 года назад

Похожие обсуждения