"The boy is vegetarian."

Перевод:Этот мальчик - вегетарианец.

February 5, 2014

13 комментариев


KostyaTyu

Мне послышалось: A boy is vegeterian Хотя правильным оказался артикль The Может ли в данном варианте стоять артикль A ведь мальчик в единственном числе?


Larisa_L

такое предложение не несло бы никакого смысла, если слушатель не знает, о каком мальчике идёт речь, то какая ему разница, вегетарианец он или нет


syfU13

Нет там стоит арктиколь the (определённый артикаль) A/an (не определённый артикаль) То есть : ЭТОТ(the) мальчик вегатерианец


Sam703246

The не переводится как Этот, Эта!!!!!!


.BehindNAT

Вам следует почитать этимологию артиклей - the произошёл от that. Если перевести тупо - будет "мальчик - вегетарианец". Но в таком случае теряется смысл предложения - ведь артикль the определённый и указывает не какого-то там левого мальчика, коих много, а именно ТОГО мальчика, о котором известно адресату и адресанту сообщения. Поэтому более правильным будет перевод "этот мальчик - вегетарианец"


dOff18

The это артикль он не как не переводится


viktor_is_star

он указывает что именно этот мальчик come on не тупи)


maxim-enghlish

Указывает, но не переводится. Здесь можно писать этот, а можно и не писать.


Dershtein

Почему нет артикля "a" перед vegetarian?


Larisa_L

потому что vegetarian может употребляться как прилагательное и ставиться без артикля. Вот вы, например скажете - Я русский. так вот они говорят Я американский, я вегетарианский.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.