Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я немного устал."

Перевод:I am a bit tired.

4 года назад

14 комментариев


stereodenis

I am tired a little должно быть правильным

4 года назад

Foma
Foma

Я согласен, но думаю что "I am a little tired." было бы лучше из-за порядок слов.

4 года назад

ivansergeev

А можете подсказать почему здесь используется артикль?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что "a bit" это сочетание такое, "чуть-чуть"

4 года назад

ivansergeev

Вот оно как. Теперь понятно. Спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дословно - кусочек, крапалик

4 года назад

fffixed

я перевел как i am little tired, но система потребовала с меня артикль, как так? Я вообще задумался а как в других ситуациях говорить правильно.. i am red или i am a red ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В значении "немного" при описании качества обязательно использовать артикль (a little).

3 года назад

fffixed

Немного не по теме, но этот вопрос теперь мучает меня. Чем будет различатся "i red", "i am red", "i am a red"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

если вы имеете в виду прилагательное «красный», то первый и третий вариант грамматически некорректны.

3 года назад

Fedor-rulit

Подскажите почему используется "l am" "я есть устал"? Или это из-за присутствия "a bit"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском "tired" — прилагательное. Дословно "Я уставший". Ничем по грамматике не будет отличаться от "Я красивый" или "Я старый".

При этом в русском, если человек устал, то наиболее естественный способ выражения этой мысли всё-таки прошедшим временем глагола — "Я устал". Варианты "Я уставший" и "Я усталый" звучат, мягко говоря, странно в качестве ходового выражения.

4 года назад

wuoten

Кстати да, I am tired a little не верно?

4 года назад

234502

Присоединяюсь к вопросу, почему нельзя "I am tired a bit"?

3 года назад