"Хлеб"

Перевод:Un pain

August 8, 2016

9 комментариев


CkGo2

А в чем разница , du pain и le pain?


Greeegor

"Je mange du pain" - я ем хлеб (не исчисляемое кол-во), но "J'aime le pain" - мне нравится хлеб (исчислять не надо), Надеюсь, объяснил.


Albert1410

Почему он говорит пан вместо пэн? Ai читается как э


Djenthallman

Французы тоже говорят нечто вроде "пан", послушайте: http://ru.forvo.com/word/pain/#fr

А вот канадцы говорят "пэ", слушайте там же.


Romain-D

L'accent canadien est différent, mais il y a quand même un son nasal, comme on peut le voir ici avec la phonétique :

https://fr.wiktionary.org/wiki/pain#Prononciation

Mais oui, ce n'est pas très clair sur forvo.


DmitryZhmurko

вау, я это понял!


87T5

Я так поняла, и так,и так правильно?Некоторые французы тоже говорят "пэнь"...


Nadin856545

Стоп.. почему вода без артикля - правильно, а хлеб без артикля - ошибка?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.