"Хлеб"

Перевод:Le pain

August 8, 2016

12 комментариев


Antonn_kom

почему неопределённый артикль в данном случае посчитали за ошибку?

September 1, 2016

CkGo2

А в чем разница , du pain и le pain?

January 13, 2017

Greeegor

"Je mange du pain" - я ем хлеб (не исчисляемое кол-во), но "J'aime le pain" - мне нравится хлеб (исчислять не надо), Надеюсь, объяснил.

March 10, 2017

Albert1410

Почему он говорит пан вместо пэн? Ai читается как э

August 8, 2016

Djenthallman

Французы тоже говорят нечто вроде "пан", послушайте: http://ru.forvo.com/word/pain/#fr

А вот канадцы говорят "пэ", слушайте там же.

August 9, 2016

Romain-D

L'accent canadien est différent, mais il y a quand même un son nasal, comme on peut le voir ici avec la phonétique :

https://fr.wiktionary.org/wiki/pain#Prononciation

Mais oui, ce n'est pas très clair sur forvo.

August 9, 2016

DmitryZhmurko

вау, я это понял!

May 19, 2017

Albert1410

merci

August 9, 2016

87T5

Я так поняла, и так,и так правильно?Некоторые французы тоже говорят "пэнь"...

February 9, 2019

Lana85488

Почему не принимается с неопределённым артиклем? Что за бред?

September 2, 2018

Nadin856545

Стоп.. почему вода без артикля - правильно, а хлеб без артикля - ошибка?

November 20, 2018

mokii5

Тот же вопрос. Почему неверно un pain?

June 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.