"Yo soy un niño."

Перевод:Я мальчик.

August 9, 2016

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


NikitaShounewich

Почему Yo слышиться как Джо?


kirula

В разных странах говорят по-разному.
На этом сайте можно слушать разные произношения разных слов и предложений:
http://es.forvo.com/word/es/yo/


NikitaShounewich

Большое спасибо.


NicolsJose5

более того в речи одного и того же носителя yo в зависимости от тендра речи может произноситься по-разному - йо, джо, жо...


Marinka308238

Почему UN niño, а не ЕL niño? Неопределенный артикль же только при наличии уточняющих слов в таком предложении будет использоваться?


mSMi4

Что такое soy?


kirula

Yo soy (я есть) - то же, что I am в английском. Форма спряжения глагола ser (быть, являться) для первого лица единственного числа.

Подробнее:
Навык "Основы"
https://forum.duolingo.com/comment/14117348


uv303

"Yo soy"-переводиться как "я есть". Например- "Yo soy Varvara"- я (есть) Варвара. Кстати, у этого глпгола особенное спряжение, так как это неправильный глагол. Вот как это выглядит: yo- soy Tu -eres El/ella/usted-es nosotros/ar-somos vosotros/as-sois ellos/ellas/ustedes- son Надеюсь, что объяснила понятно;-)


NicolsJose5

"есмь" Азъ есмь царь!


6to4ka

Пишу правильный ответ, а приложение засчитывает неправильный. Есть принтскрин


kirula

Вы можете выложить скриншот на любой файлообменник вроде http://imgur.com/ , а сюда дать ссылку.


DmitryBull

Что значит yo son? Или в таком сочетании совсем нельзя употреблять?


kirula

Совсем нельзя.
Yo son - я являемся.

Подробнее:
Навык "Основы"
https://forum.duolingo.com/comment/14117348
Глаголы ser и estar
https://forum.duolingo.com/comment/14127036


Eva569355

Если слово "soy" переводиться как "я есть", то разве нужно перед ним ставить еще одно местоимение "Yo"?


NicolsJose5

что значит ещё одно местноимение?? то, что soy на русский язык переводится как "я есть" не значит, что в испанском языке тут есть какое-либо местоимение. Просто форма soy указывает на то. что это форма первого лица единственного числа глагола ser, чего не скажешь о русской форме "есть", которая используется во всех лицах и числах (я есть, ты есть, он есть, мы есть, вы есть, они есть). Поэтому там, где в испанском языке личное местоимение не обязательно ("soy" и "yo soy" значат тоже самое) в русском языке оно обязательно (если сказать просто "есть", то ваш собеседник подумает, что вы приказываете ему кушать или радуетесь удаче - есть [я сделал это]!)


GUSSENSCHTEIN

Когда говорить el-ela а когда un-una


kirula

El - la - определённые артикли, как "the" в английском.
Un - una - неопределённые артикли, как "a" в английском.

В двух словах не объяснить, когда что использовать.
В этом списке есть ссылки на цикл статей об артиклях, в том числе об определённости и неопределённости:
comment/14198844


slava191185

почему "я есть мальчик" не верно? дословно же верно,или я что-то недопонял ещё...


4ekPuk

Ты же не дерево из ''Стражей''


Maks.G1

Наверное, "есть" предполагает "кушать".


NicolsJose5

наверное потому, что по-русски так не говорят


ErossiaEros

Ну да, ты же не сказал бы я есть мальчик


bQLR7

Почему слово нино ( не смогла написать на испанском) озгачает и мальчик и девочка или это я не знаю . Я просто новичок в этом языке


kirula

El niño - мальчик или ребёнок
La niña - девочка

Подробнее:
comment/14167830

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.