1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Como pescado todos los días."

"Como pescado todos los días."

Перевод:Я ем рыбу каждый день.

August 9, 2016

14 комментариев


Alfia21

почему нельзя сказать: Я ем рыбу ЕЖЕДНЕВНО?


kirula

Ежедневно - a diario, diariamente.


[отключённый пользователь]

    А можно перевести как "Каждый день я как рыба", используя другое значение como?


kirula

    Тогда глагола не хватает и артикля:
    Cada día soy como un pescado.
    Или un pez, если вы все-таки как ещё не пойманная рыба :)
    Или estoy como un pescado, в зависимости от того, что вы этим хотите сказать.


Lea_Leon

    А можно сказать проще Como pescado cada dia? Спасибо


kirula

    Да, можно.


sergeu132935

    Подскажите пожалуйста, если я в разговоре перепутаю lo и la, испанцы поймут что я хотел сказать?


kirula

    Поймут, конечно. Мы ведь тоже поймём, если иностранец скажет что-нибудь вроде "яблоко вкусный. я её хотеть" )


konoryukov

    Todos, todas рассматривает промежутки времени как массу неотличимых друг от друга моментов. Это выражение используется для описания рутины, когда день за днем происходит одно и то же. Напротив, cada рассматривает каждый момент времени как нечто особое и неповторимое.


orio.m

    "каждый день я ем рыбу" не засчитывает. Так ли критична перестановка слов местами?


kirula

    По-испански тоже можно сказать Todos los días como pescado.
    На Дуолинго во всех курсах не приветствуется перестановка слов без явной на то необходимости.


Maria112396

    Почему не используется артикль перед словом рыба?


ZbDi8

    я считал, что каждый (ая) - это "cado (a), а "todo" - весь (все во мн.числе). Разве не так.

    Похожие обсуждения

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.