"Il mange une orange."

Перевод:Он ест апельсин.

2 года назад

11 комментариев


RaxanaSpac

Bonjour! Спасибо огромное за это приложение !

2 года назад

Emma925162

Помогите пожалуйста!!! Во французком ударение всегда, ну или почти всегда, на последний слог , но если пол слова не читается , куда ударение ставить то? На последний слог произносимой части слова?

6 месяцев назад

GSergivs

Конечно же! (Ведь ну не может же оно упасть на непроизносимый!) Хоть всё слово читается, хоть, как Вы говорите, "пол"слова, принцип один и тот же: ударение падает на последний (опять же, естественно, произносимый) слог... ритмической группы.

6 месяцев назад

eXEw1

Почему ставиться уточнение "une" ? вед если написать "Il mange orange" сомневаюсь что кто-то подумает будто бы человек съел ящик апельсин вместо одного ) или этот артикль в данном случаем подразумевает какой-либо из апельсинов ?

2 года назад

GSergivs

Потому что он взял и стал есть просто какой-то один (а не два, три, ....) апельсин. И да, неопределённый артикль почти всегда подразумевает выбор из нескольких предметов (т.е. минимум из двух). Ну и наконец, потому что во-французском артикли почти всегда обязательны. Здесь именно этот случай: без артикля неправильно.

2 года назад

Nookie046

Когда начинаешь больше знать, становится сложнее расслышать действительность(((. Я услышал il mange jeune orange и думаю оно заслуживает на существование?!

2 года назад

GSergivs

Многие знания - многие печали ). Нет, не заслуживает. Вы слышите (по крайней мере должны) не жён, а жюн, так как во французском в данном случае делается сцепление. Да и грамматически должен быть артикль, т.е. тогда бы было il mange une jeune orange.

2 года назад

Nookie046

Спасибо! Буду стараться)

2 года назад

Veronika1323

Он ЕСТ, но не в коем случае не кушает

2 года назад

lira90571

Можно и "ест", и "кушает".

1 год назад

Love759010

Кек

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.