"Lechatestnoir."

Перевод:Кот чёрный.

2 года назад

61 комментарий


Rzy03

Я одна тут вспомнила мультик "Леди баг и Супер Кот (Черный кот)"?

2 года назад

MrRiseYT

Я решил учить французский посмотрев этот мультик :D

1 год назад

Vasiliy_993

Походу все решили я тоже

1 год назад

1QVq

Я тоже. Видимо Черный Кот не круто звучит. Но на английском тоже будет Кот Нуар

1 год назад

Richard_QC

В английском не noir

9 месяцев назад

Gunngg
Gunngg

Это французский

7 месяцев назад

Richard_QC

Ето the black cat

9 месяцев назад

C31Z4

О да!!! Я из-за него и учу французский, чтобы в оригинале смотреть. А то наша озвучка хромает...

3 месяца назад

Vasiliy_993

Я тоже перевел верно только потому что для ютуба сперва через гугл новую серию переводил

1 год назад

Vasiliy_993

Я тоже..кстате поэтому и решил поучить после того как этот мульт перевел гугл переводчиком

1 год назад

AZLx6

Леди Баг и Супер апперкот!

8 месяцев назад

AlinaSolov14

+

2 месяца назад

EZAY10

Поверьте мне я большой фанат этого мульта я была в шоке когда уаидела это предложение

1 год назад

Jean1793

Почему неправильный вариант "чёрный кот"?

2 года назад

Claire-Eclaire

потому что "черный кот" словосочетание и переводится le chat noir, а "кот - черный" (в смысле кот является черным) - предложение и переводится le chat est noir, добавляется глагол est, что значит "есть, является". В русском языке этот глагол подразумевается, но не произносится

2 года назад

benji125358

Спасибо))

8 месяцев назад

XWxz2

А как правильно произносится "chat". Не совсем понятно, то t на конце не произносит, то произносит. Сорян за тафтологию.

2 года назад

Gen7el

В случае если после слова кот стоит гласная - т произносится. Это явление во французском языке называется liaison (связывание), откройте учебник Попова, Казакова, корректировочный курс, там всё расписано Следует заметить, что в повседневной речи связывание обычно упускается

1 год назад

cocktopus

Озвучивай слова в Google translate. Не совсем достоверно,но помогает.

2 года назад

deemaseeqqqee

Кот и кошка по-разному пишутся?

2 года назад

Claire-Eclaire

да. le chat - кот, la chatte- кошка

2 года назад

anavixxer

В данном случае "кот" произносится как "шат"?

1 год назад

sBRp4

"лё ша-т-е нуар" - примерно так

1 год назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Правильный перевод: "этот кот чёрный", или просто "кот - чёрный".

2 года назад

Bryan2701

Это не так! Французкый мой родной язык. Не произносите так! "Chat" = ША

1 год назад

1T42
1T42

Какая разница между кот черный и черный кот?

1 год назад

Ameli617643

Le chat est noir-кот черный,кот является(est-есиь,является) черным.Это целое предложение с прилогательным и сказуемым. Le chat noir-черный кот.Простое словосочетание

10 месяцев назад

Keenava

Тот же вопрос. Ввожу "кошка черная", но ответ не принимается. Как различать, если раньше об этом не говорилось?

2 года назад

Claire-Eclaire

здесь кот. Кошка будет la chatte

2 года назад

gs405

Когда ставится noire, а когда ставится noir

11 месяцев назад

Ameli617643

Noir-черный.Используется с муж. родом(к.п le chat est noir-кот черный) Noire-черная,используется с женс. родом

10 месяцев назад

Aleksazlat1

Эммммммми ну вообщем-то правильно!

1 год назад

MnOvRaSLi

почему кот черный а не черный кот ?

3 месяца назад

Gurdil-C.Mithril
Gurdil-C.Mithril

Je parle français. Je me débrouille très mal en russe. Je veux signaler qu'on ne prononce pas le "t" à la fin de "chat".

3 месяца назад

FernandaZa288241

Да чтовы всеее расговарились все про ваших супер кот И Леди баг. вы надоели уже ну ичто Теперь делать!!!? Они вас не спосут.И вобще это француский ,а вы все леди баг и

Супер кот!!!!!!

3 месяца назад

hoX41

Я тоже вспомнила этот мультик

11 месяцев назад

Aleksei818230

Чёрный кот не считается)?

10 месяцев назад

C31Z4

Ура, не я одна начала учить из-за этого мульта!!!

3 месяца назад

vlad378935

Все правильно Черный кот

1 год назад

sBRp4

В смысле "всё правильно" - компьютер принял ответ "чёрный кот"? Значит, исправили, это радует!

1 год назад

Vasiliy_993

Пришлось новую серию с помощью гугла перевести мульта "леди баг и кот нуар " чтоб на ютуб выложить .за полтора дня перевел и чето решил поучиться и тут мне кот нуар всретился в предложении .я его сразу вычислил)

1 год назад

FernandaZa288241

Аболдеть?

3 месяца назад

Baga841268

Какая разница между, кот чёрный или чёрный кот

4 месяца назад

Nastua644456

Каеая разница чёрный кот или кот чёрный???!!

1 год назад

a_gardener
a_gardener

черная кошка

1 год назад

sBRp4

кошка la chatte, многие переводчики этого не учитывают, на самом деле это важно

1 год назад

4g5I

Кот черный и черный кот - одно и тож в русском языке.

1 год назад

sBRp4

Да и во французском, по сути, это одно и то же. Можно и так, и так сказать. Тем более, что в выражении "le chat est noir" est всё равно "съестся", не будет слышно. И значения особого иметь не будет. Останется "чёрный кот".

1 год назад

uvTF9

Нема російської на телефоні

1 год назад

LeraChauni

Черный кот и Кот чёрный не одно и то же?

9 месяцев назад

X85N3

Вы ебнутые

7 месяцев назад

GarusovVadim

по русски мы не часто говорим кот чёрный, мы говорим чёрный кот!

2 года назад

FlureFlowe

t не читается , что захрень

1 год назад

Zeref54805

Я ХОЧУ ЛИНГОТЫ!!!!

1 год назад

Alex645515

Почему "один кот чёрный" ошибка?

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Исправили, теперь стало "Один Чёрный кот")))))

2 года назад

Nazy-Svist

черный кот

2 года назад

hDFw2

Я написала чёрный кот, а мне пишут не правелльно правельно кот чёрный это вообще отличается?

1 год назад

igorenglishman

в русском языке не правельно будет сказать Прилагательные идут перед существительным в словосочетании. чёрный кот

2 года назад

fruitytend

Артикли Le, La всегда пишутся в предложениях?Если да, то во всех типах?(вопрос, отрицание, повествование)

2 года назад

bro050

кот чорний ошыбка ,и что,не правельно (

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.