1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le chat est noir."

"Le chat est noir."

Перевод:Кот чёрный.

August 9, 2016

69 комментариев

По популярности комментариев

Rzy03

Я одна тут вспомнила мультик "Леди баг и Супер Кот (Черный кот)"?

August 20, 2016

MrRiseYT

Я решил учить французский посмотрев этот мультик :D

July 9, 2017

Vasiliy_993

Походу все решили я тоже

January 15, 2018

qoco7

Я посмотрела одну серию на французском

May 31, 2019

mirkenan

Я написал "черный кот" говорит не правильно. Я что-то не так понял?)

August 1, 2019

LuKovtun

Я теж не бачу різниці між фразами "чорний кіт" та "кіт чорний"! ...хоча, по суті, мы пропускаємо слова. Оригінально має звучати "цей кіт - чорний" або "кіт - чорний"

September 11, 2019

1QVq

Я тоже. Видимо Черный Кот не круто звучит. Но на английском тоже будет Кот Нуар

November 2, 2017

Richard_QC

В английском не noir

April 12, 2018

Gunngg

Это французский

May 23, 2018

Richard_QC

Ето the black cat

April 12, 2018

C31Z4

О да!!! Я из-за него и учу французский, чтобы в оригинале смотреть. А то наша озвучка хромает...

September 26, 2018

sLDR10
July 25, 2019

sLDR10
July 25, 2019

Vasiliy_993

Я тоже перевел верно только потому что для ютуба сперва через гугл новую серию переводил

January 15, 2018

Vasiliy_993

Я тоже..кстате поэтому и решил поучить после того как этот мульт перевел гугл переводчиком

January 15, 2018

AlinaSolov14

+

November 5, 2018

87T5

Оххх,воспоминания))))

February 8, 2019

lJtY15

Дадададад, я такая думаю чет знакомое а потом такая а точно "кот нуар" из леди баг

August 22, 2019

Jean1793

Почему неправильный вариант "чёрный кот"?

August 21, 2016

Claire-Eclaire

потому что "черный кот" словосочетание и переводится le chat noir, а "кот - черный" (в смысле кот является черным) - предложение и переводится le chat est noir, добавляется глагол est, что значит "есть, является". В русском языке этот глагол подразумевается, но не произносится

November 14, 2016

benji125358

Спасибо))

May 5, 2018

XWxz2

А как правильно произносится "chat". Не совсем понятно, то t на конце не произносит, то произносит. Сорян за тафтологию.

August 22, 2016

Gen7el

В случае если после слова кот стоит гласная - т произносится. Это явление во французском языке называется liaison (связывание), откройте учебник Попова, Казакова, корректировочный курс, там всё расписано Следует заметить, что в повседневной речи связывание обычно упускается

June 9, 2017

cocktopus

Озвучивай слова в Google translate. Не совсем достоверно,но помогает.

September 10, 2016

deemaseeqqqee

Кот и кошка по-разному пишутся?

September 7, 2016

Claire-Eclaire

да. le chat - кот, la chatte- кошка

November 14, 2016

bezdel_nik

Правильный перевод: "этот кот чёрный", или просто "кот - чёрный".

August 10, 2016

Bryan2701

Это не так! Французкый мой родной язык. Не произносите так! "Chat" = ША

December 11, 2017

anavixxer

В данном случае "кот" произносится как "шат"?

May 2, 2017

sBRp4

"лё ша-т-е нуар" - примерно так

May 3, 2017

1T42

Какая разница между кот черный и черный кот?

June 7, 2017

Ameli617643

Le chat est noir-кот черный,кот является(est-есиь,является) черным.Это целое предложение с прилогательным и сказуемым. Le chat noir-черный кот.Простое словосочетание

March 10, 2018

sLDR10
July 25, 2019

MnOvRaSLi

почему кот черный а не черный кот ?

September 17, 2018

Voluming

Почему имеет значение, в каком порядке в русском стоят слова? Мы же переводим на свой

May 26, 2019

Aleksazlat1

Эммммммми ну вообщем-то правильно!

December 1, 2017

WGg53

Слушайте а почему нельзя чёрный кот, обязательно кот чёрный??

January 31, 2019

dayrelan

Во французском языке сначала пишется цвета а потом уже сам предмет . кот чёрный тоже правильно но почему не засчитывается чёрный кот?

May 6, 2019

oRMw14

Какая разница черный кот или кот черный?!

June 16, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

Zema164567

А почему не Черный кот

June 20, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

Ryjs11

Почему правильный ответ "Кот чёрный" , а не "Черный Кот" ?

June 21, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

Nik620882

я написала черный кот а он мне щащитал ошибку что надо было поменять местами ну какая ращница написала я ведь верно!

July 20, 2019

Fyd34

Почему на русском не чёрный кот а кот чёрный?

July 29, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

nord288918

Я написал - он черный кот. Почему ошибка?

August 1, 2019

Claire-Eclaire

это будет il est un chat noir

September 19, 2019

Vulpinari

По-русски зато "чёрный кот" звучит благозвучнее, чем "кот чёрный"

September 27, 2019

AndriusRem1

Какая разница кот чёрный или чёрный кот

August 23, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

kYvq6

Почему чёрный кот не считается?????

August 29, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

g58m4

Почему "черный кот" и "кот черный" это разные ответы?

September 19, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 19, 2019

Vulpinari

"Чёрный кот" и "кот чёрный" разве не одно и то же?

September 27, 2019

Claire-Eclaire

смотри комментарии выше - там уже все объяснила

September 28, 2019

hoX41

Я тоже вспомнила этот мультик

February 6, 2018

gs405

Когда ставится noire, а когда ставится noir

February 11, 2018

Ameli617643

Noir-черный.Используется с муж. родом(к.п le chat est noir-кот черный) Noire-черная,используется с женс. родом

March 10, 2018

Aleksei818230

Чёрный кот не считается)?

March 13, 2018

Christine978237

Кот черный , дословно

January 27, 2019

TdxE12

Да

April 1, 2019

TdxE12

Логика

April 1, 2019

7dAi2

Ошибка если писать черная кошка (

April 22, 2019

angry_bunny

Как определять нужно окончание [e] или не нужно? Noire или noir? Какое есть правило и от чего это зависит?

May 5, 2019

zaUN937700

Божее мой...

July 27, 2019

Jane793035

Написала вместо "Кот черный" "Черный кот" выдал ошибку... Шта?!)

October 2, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.