"Ellos son niños."

Перевод:Они мальчики.

August 9, 2016

6 комментариев


KristinaOv6

Почему Ellos,a не Nosotros?


kirula

Потому что глагол son, а не somos.

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

Yo soy
Tú eres
Él, ella, usted es
Nosotros, nosotras somos
Vosotros, vosotras sois
Ellos, ellas, ustedes son


WxJv5

Почему niños это не мальчики ,а дети?


SvetaPachkevitch

В испанском, существительное niños применимо и к группе мальчиков и к смешанной группе, состоящей из мальчиков и девочек, т.е. переводится как мальчики или дети.


MarikTem

Чем отлич nosotros и vosotros

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.