Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ellos son niños."

Перевод:Они мальчики.

2 года назад

6 комментариев


WxJv5

Почему niños это не мальчики ,а дети?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В испанском, существительное niños применимо и к группе мальчиков и к смешанной группе, состоящей из мальчиков и девочек, т.е. переводится как мальчики или дети.

2 года назад

KristinaOv6

Почему Ellos,a не Nosotros?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что глагол son, а не somos.

Спряжение глагола ser - быть, являться - в настоящем времени:

Yo soy
Tú eres
Él, ella, usted es
Nosotros, nosotras somos
Vosotros, vosotras sois
Ellos, ellas, ustedes son

2 года назад

MarikTem

Чем отлич nosotros и vosotros

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Личные местоимения:
comment/14117712

1 год назад