"C'est bien."

Перевод:Это хорошо.

August 9, 2016

6 комментариев


earthlingalice

объясните,пожалуйста, разницу между c' est bien и c' est bon


SashaVolko1

Bien и bon

Bien, в основном используется как наречие, а bon как прилагательное. Эти два термина, как правило, не противопоставляются, так как не употребляются в том же контексте:

Nous travaillons bien (adverbe), nous faisons du bon (adjectif) travail. Мы хорошо (наречие) работаем, мы делаем хорошую (прилагательное) работу.

Но bon используется иногда как наречие: Il fait bon (le climat est agréable) Хорошая погода, а bien как прилагательное : Une femme bien (qui a des qualités morales) Приятная женщина (с моральными качествами). В этом случае, bien неизменяем и противопоставляется bon: Un homme bien (convenable), un homme bon (généreux). Приличный/ хороший человек (подходящий), хороший человек (добрый).


HiyQ4

Можно ли сказать c' est bon? мы только что приехали из Франции, и там горничная в отеле говорила нам всегда c' est bon!


4xnh6

Слышится: сэ бья)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.