"C'est bien."

Перевод:Это хорошо.

August 9, 2016

6 комментариев


earthlingalice

объясните,пожалуйста, разницу между c' est bien и c' est bon

August 9, 2016

SashaVolko1

Bien и bon

Bien, в основном используется как наречие, а bon как прилагательное. Эти два термина, как правило, не противопоставляются, так как не употребляются в том же контексте:

Nous travaillons bien (adverbe), nous faisons du bon (adjectif) travail. Мы хорошо (наречие) работаем, мы делаем хорошую (прилагательное) работу.

Но bon используется иногда как наречие: Il fait bon (le climat est agréable) Хорошая погода, а bien как прилагательное : Une femme bien (qui a des qualités morales) Приятная женщина (с моральными качествами). В этом случае, bien неизменяем и противопоставляется bon: Un homme bien (convenable), un homme bon (généreux). Приличный/ хороший человек (подходящий), хороший человек (добрый).

August 16, 2016

earthlingalice

благодарю!

August 17, 2016

SashaVolko1

De rien

August 17, 2016

HiyQ4

Можно ли сказать c' est bon? мы только что приехали из Франции, и там горничная в отеле говорила нам всегда c' est bon!

April 17, 2017

Irene8729

Вы, наверное, ей хорошие чаевые оставляли )

February 9, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.