1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У ребёнка деревянная лошадь."

"У ребёнка деревянная лошадь."

Перевод:L'enfant a un cheval de bois.

August 9, 2016

6 комментариев


Lucy179673

Как определить, какой предлог de или en ставить перед материалами?


Gala2804

L'enfant a une chevale de bois Почему не принимает вариант с "лошадью",а только с "конём"?


Romain-D

On ne dit pas "une chevale". La femelle du cheval est la jument.

Mais il n'existe que cheval de bois, pas jument de bois.


LiudmilaEgarmina

Даже француз не может ясно мне объяснить. Единственное, что я поняла, этот случай надо запомнить... Это игрушка... Но есть еще выражение у французов "un cheval de fer"- речь идет об автомобиле. :-) И еще, что я заметила...un cheval de bois- здесь нет глагола! Возможно, поэтому de... В других фразах Дуо мы ставим EN после глагола. Но, все-таки, лучше просто запомнить это выражение с детской деревянной лошадью.


LiudmilaEgarmina

И с железным конем :-))))

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать