"Что, почему и как?"

Перевод:¿Qué, por qué y cómo?

August 9, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

ernurator12

Если por que переводится 'почему', то как переводится por?

August 9, 2016

SvetaPachkevitch

¿Por qué? - почему?

Porque - потому что

Por - предлог по/за

August 9, 2016

DariaNovikkk

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ¿Qué, para qué y cúal?

July 14, 2017

SvetaPachkevitch

Вы написали Что, для чего и какой ( из )?

July 15, 2017

DariaNovikkk

спасибо за исправление,буду знать)

July 15, 2017

SvetaPachkevitch

Всегда пожалуйста. Для этого мы здесь :)

July 15, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.