Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что, почему и как?"

Перевод:¿Qué, por qué y cómo?

0
2 года назад

6 комментариев


ernurator12

Если por que переводится 'почему', то как переводится por?

1
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

¿Por qué? - почему?

Porque - потому что

Por - предлог по/за

4
Ответить2 года назад

DariaNovikkk

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ¿Qué, para qué y cúal?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Вы написали Что, для чего и какой ( из )?

1
Ответить1 год назад

DariaNovikkk

спасибо за исправление,буду знать)

1
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Всегда пожалуйста. Для этого мы здесь :)

2
Ответить1 год назад