1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Было много людей на концерте…

"Было много людей на концерте прошлой ночью."

Перевод:There were many people at the concert last night.

February 5, 2014

6 комментариев


AntonZhdanchikov

«There were a lots of people at the concert last night»

Это верно?

February 5, 2014

Shady_arc

Нет :)

"lot" — это существительное. В одном из значений - "масса, куча". "lots", соотвественно "кучи", "тысячи и тысячи их" :). А со множественным числом артикль "a/an" не употребляется никогда.

Правильные варианты "There was/were a lot of people..." или "There were lots of people..". Первый вариант допускает was/were (в настоящем времени is/are) по той же причине, по которой в русском можно "Там было много людей"/"Там были много людей". "were" для исчислимых существительных считается более правильным, и несколько более популярно.

Оба выражения разговорные. То есть, в ряде контекстов неуместны "У меня огромный опыт работы в этой сфере и целая уйма всякой фигни в портфолио, которая, несомненно, имеет все шансы вас заинтересовать" :)


DmitriiBel

"Там были много людей" - как раз нельзя, так как не согласовано. ;) Скорей тут подходит что-то в духе "Там была толпа народу/ Там были толпы народу."

А раз допустимо was/were, то что так же допустимо и с глаголами во третьем лице? т.е. swarm of bees does или do?


Larisa_L

swarm does

насчет Были много людей - согласна, так нельзя


Larisa_L

http://jakubmarian.com/a-lot-of-is-vs-a-lot-of-are-in-english/

Похоже, что a lot of - не работает как отдельное существительное, а работает просто как слово много. Согласование будет зависеть от числа предметов. A lot of water was, a lot of people were.


Larisa_L

Впрочем, пишут и такое:

There's a lot of people. - verb and object agree
There are lots of people. - verb and object agree
There's lots of people. - verb and object do not agree (yet still often heard in certain dialects)
There are a lot of people. - verb and object do not agree (yet some claim it to be correct regardless)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.