"Le livre et la lettre sont rouges."

Перевод:Книга и письмо - красные.

August 9, 2016

26 комментариев


MortalG

Дайте источник на то как определить род у французких слов, пожалуйста

September 26, 2018

pCxn1

Три раза мимо

August 11, 2016

Ramil355993

Я так и не запомнил как понять когда S ставить в таких предложениях, где нет других с S подсказок типо les.

December 15, 2016

Claire49020

S это признак множественного числа. Книга и письмо по одному, поэтому конкретно в этих словах нет S, но вместе они уже дают совокупность, поэтому в цвете множественное число

April 27, 2017

tekutieva.ev

Когда мн.число то les , а конда ед. Число le

July 12, 2017

leZW11

Я так понял при произношении : когда слышится лю значит м род ед число или ла то ж.р ед ч.,если ле то явно это les множ число

March 15, 2019

PavelTchernof

Всё-таки лучше писать на латинице: le — мужской род, ед. ч., la — женский род, ед. ч., les — множественное число.

March 16, 2019

Regina17673

Блин, перепутала "платье" и "красный". Не понялапредложение

May 2, 2017

uZ2Z1

А почему здесь le у женского рода (книга), а la у мужского (письмо)?

June 7, 2017

WN282

Тупо можно запомнить,что книга по- французски мужского рода,как и дом,а письмо-женского

July 17, 2018

tekutieva.ev

Пишу " Книга и письмо - красные" неправильно 7 раз подряд!??!

July 12, 2017

PavelTchernof

В таких случаях надо делать скриншот и присылать его сюда в обсуждение.

January 15, 2019

yPew5

"Книга и письмо красные" ЧТ0???????!!!!!

November 12, 2017

BillyRay775030

Я написала письмо и книга красные, а все равно за неправильный ответ посчитало, а в чем тут разность? Книга и письмо красные, письмо и книга красные?

December 25, 2017

g0wO4

Мре кажется,что нужно по порядку перево слов писать. Иначе не засчитывается за правильный ответ. У меня тоже так было

January 6, 2018

Islam822619

Самая трудная правила множественное число по моему

March 18, 2018

Constancia84

Почему неправильно Книга и это письмо красные?

August 27, 2018

Jezebel937043

Использованы определенные артикли, но ответ "Эти книга и письмо красные" засчитывает за неправильный.

June 17, 2019

zalina650905

Книга и письмо красные

March 13, 2017

RNS712

Па о

December 25, 2017

sRwP1

Неплохо что б был перевод на руский в ответах...

May 5, 2017

Claire49020

Есть ведь. И в комментариях тоже.

May 5, 2017

sRwP1

с мобильного не было

September 5, 2017

2Ovv2

"..руский.."?)

July 24, 2017

miscosoft

почему перевод письмо и книга красные неправильный

August 9, 2016

Djenthallman

Потому что порядок слов другой, все ответы добавляются вручную, не стоит порядок менять без надобности.

August 10, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.