"Lelivreetlalettresontrouges."

Перевод:Книга и письмо - красные.

2 года назад

23 комментария


pCxn1

Три раза мимо

2 года назад

MortalG

Дайте источник на то как определить род у французких слов, пожалуйста

3 месяца назад

Ramil355993

Я так и не запомнил как понять когда S ставить в таких предложениях, где нет других с S подсказок типо les.

2 года назад

Claire49020

S это признак множественного числа. Книга и письмо по одному, поэтому конкретно в этих словах нет S, но вместе они уже дают совокупность, поэтому в цвете множественное число

1 год назад

tekutieva.ev

Когда мн.число то les , а конда ед. Число le

1 год назад

Regina17673

Блин, перепутала "платье" и "красный". Не понялапредложение

1 год назад

uZ2Z1

А почему здесь le у женского рода (книга), а la у мужского (письмо)?

1 год назад

WN282

Тупо можно запомнить,что книга по- французски мужского рода,как и дом,а письмо-женского

6 месяцев назад

tekutieva.ev

Пишу " Книга и письмо - красные" неправильно 7 раз подряд!??!

1 год назад

PavelTchernof
PavelTchernof

В таких случаях надо делать скриншот и присылать его сюда в обсуждение.

6 дней назад

yPew5

"Книга и письмо красные" ЧТ0???????!!!!!

1 год назад

BillyRay775030

Я написала письмо и книга красные, а все равно за неправильный ответ посчитало, а в чем тут разность? Книга и письмо красные, письмо и книга красные?

1 год назад

g0wO4

Мре кажется,что нужно по порядку перево слов писать. Иначе не засчитывается за правильный ответ. У меня тоже так было

1 год назад

Islam822619

Самая трудная правила множественное число по моему

10 месяцев назад

Constancia84

Почему неправильно Книга и это письмо красные?

4 месяца назад

zalina650905

Книга и письмо красные

1 год назад

RNS712

Па о

1 год назад

sRwP1
sRwP1

Неплохо что б был перевод на руский в ответах...

1 год назад

Claire49020

Есть ведь. И в комментариях тоже.

1 год назад

sRwP1
sRwP1

с мобильного не было

1 год назад

2Ovv2

"..руский.."?)

1 год назад

miscosoft

почему перевод письмо и книга красные неправильный

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Потому что порядок слов другой, все ответы добавляются вручную, не стоит порядок менять без надобности.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.