Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Red against blue."

Перевод:Красный напротив синего.

0
4 года назад

18 комментариев


jeygid

Написал "Красный против голубого". Ошибка.

Открываем словарь: http://slovari.yandex.ru/blue/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4/#lingvo/

Снова немного не ясно...

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил. Зачем здесь-то писать?:) Комментарии для обсуждений, а не сообщений об ошибках.

1
Ответить4 года назад

Vladimir_Minix

однако не добавилось.

0
Ответить4 года назад

gArik10_rus

Почему в этом варианте допускается перевод - напротив?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

потому что это имеет смысл. Красный в контрасте с синим: против/напротив/перед/на фоне.

0
Ответить4 года назад

gelios

почему не подходит "красное против синего"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

2
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

подходит и с самого начала подходило.

2
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

а почему не Red is against blue?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не предложение было, а какой-то обрезок, может название книги или фильма, а ваш вариант как раз правильный.

0
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

Т.е. against всегда употребляется с to be against? За исключением, возможно, названия чего-то? И значение у него не напротив, а против? Я правильно понял?

0
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

а чтобы сказать напротив, можно ли так? Red in front of blue

0
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

Да и еще (не в тему). 1. Кто-то сказал, что здесь нет заданий на present, это правда? А на perfect? Они будут? 2. уже ввели задания на перевод текста? И вообще с какого уровня это возможно?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь нет заданий на Present Continuous ("I am drinking milk") как таковых. Почему-то. Хотя куда как более нетривиальные вещи есть — вроде Future Perfect или Past Perfect.

Они побочно появляются — в теме "герундий", страшно, страшно поздно. Как факт. Просто внезапно среди заданий этой темы попадаются задания и на Present Continuous, которого раньше не было. Самое смешное, что герундий — это глагол, преобразованный в существительное-действие ("стояние", "делание", "чтение", "выпивание", "бег"). Употребление -ing-овой формы во временах не называется в английском герундием (там она имеет значение причастия: "я являюсь делающим", т.е. "делаю прямо сейчас"). ^_^

Перевод реальных текстов, Immersion, будет чуть позднее. В других языках, выпустивших курсы чуть ранее, он уже реализован, а тут — пока делают.

0
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Опять же Red IS in front of blue - но это впереди, а не напротив.

Давайте так, вы посмотрите вот тут перевод http://www.lingvo-online.ru/ru слова Напротив. Не забудьте заглянуть в примеры. А потом попытайтесь составить ваше предложение еще раз.

0
Ответить4 года назад

AlbertoTimakov

I am opposite [of] you?

0
14 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Отлично, без of, думаю, будет лучше. Лингот вам.

0
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Against это предлог. Естественно, что в английском в полных предложениях он всегда употребляется в сочетании с глаголом - быть, располагаться, сидеть, стоять, встать и т.п.

Это в русском часть глаголов в настоящем времени легко опускается: "Он медведь", "Спасибо, я в школу"

0
Ответить4 года назад